пятница, 18 сентября 2015 г.

5 этап. "Крафт -настроение". Готовые работы. Всеобщее голосование начнется 20 сентября! Здесь! Не пропустите!

Доброго утра, дорогие читатели!
Доброго утра, наши дорогие участницы проекта с настроением кафт)).

Этот день пришел! Сегодня СП "Крафт-настроение" объявляет заключительный этап!
Мы с вами провели вместе весь сентябрь и дошли до того момента, когда наши новые-готовые работы   радуют и дарят чудесное ощущение завершенности!  
Спасибо вам, дорогие, за это время, проведенное вместе в творческом порыве!

Заключительное задание! ура! 5 этап! 
Задание 5 этапа: 
- с 18 до 19 сентября (включительно) написать отдельный пост, в котором показать собранный готовый альбом;
- и в этом же посте  показать все работы, сделанные в рамках СП "Крафт-настроение";
- добавить ссылку на свои работы в этот пост Challenge-km-shop
- с 20-21  сентября проголосовать за три работы своих соратников (и выбрать победителя в номинации: закладка, открытка, альбом), которые  особым образом нашли свое отражение  в вашей душе; 


***
 Дорогие читатели, гости Challenge-km-shop !
  20-21 сентября  мы  просим вас проявить активность, скраперскую солидарность и  поддержать наших участниц - выбрать победителей  проекта в номинациях:
-  закладка, 
- открытка, 
- альбом. 
Свой выбор просим четко обозначить  в комментариях к этому посту,
например следующим образом:
"мой выбор: открытка № _, закладка №_, альбом №_"


спасибо, что были с нами все это время!)

***
А я для вас приготовила небольшое продолжение в рамках проекта...
 сделала упаковочный конверт для альбомчика...
Для меня это уже стало как традиция, делать набор: альбом+упаковка...
 так дарить приятнее и хранить удобнее.



В основе- готовый крафт -конверт ( покупаю такие в "Офис-классе")



Как бы в продолжении темы альбома, украшает конверт отрезки той же бумаги , что и в альбоме, брошка из  гофрачипборда  "Лист ромашки" , а негатив этого чипборда находится как раз на одной из страничек  альбома).
 Чипборд декорирован точно также, как описано в мк к 3 этапу.


в добрый путь! Ждем ваши работы!
Уже 22 сентября мы назовем победителей проекта и ТОП!

до встречи! 


40 комментариев:

  1. Конверт бесподобный,очень здорово,Нат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мой пост http://svetlanahamathanova.blogspot.ru/2015/09/5.html

      Удалить
    2. Света спасибо!!
      Добавила твой пост в линки)) и еще разок полюбовалась твоими работами!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, спасибо большое!))0 Упаковывать свои изделия и оформлять упаковку я научилась у Юли Родионовой. Возможно так делают и другие мастера, даже наверняка), просто для себя эту идею я открыла именно у Юли).

      Удалить
  3. Наташа, ты, как всегда, даришь море позитива и душевного спокойствия.
    Про красоту уже молчу- нравится упаковочка подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, от души спасибо!!!))) Рада, что нравится!!
      Очень жду твои работы!!

      Удалить
  4. Наташ, спасибо еще раз за этот прекраснейший проект! Было очень классно! С нетерпением буду ждать новых твоих задумок:) Идея с конвертом потрясная!
    Спасибо :*

    ОтветитьУдалить
  5. Буду первая:-)
    Открытка - 9
    Закладка - 4
    Альбом - 9
    На самом деле, мне понравилось на много больше работ, о чем я девочкам писала во время проекта. Просто работы Юлии Тирской на одной волне с моим сегодняшним настроением. Очень понравился альбом Дарьи (номер 4). Долго не могла сделать выбор между альбомом Юли и блокнотом Наташи(номер 8), Наташин блокнот шикарен. Не могу назвать обьективные причины, но вот почему-то тронули Юлины работы.:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо тебе большое за проект и за вдохновение!!! Конвертик замечательный и так дополняет весь комплект)))...захотелось сделать коробочку под свой комплект....обязательно сделаю...
    Я добавилась. надеюсь, что не поздно)))
    Еще раз, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, жалко, что до финала дошли не все. На этапах с открытками и закладками нас было существенно больше!
    Мой фаворит по альбому был выбран сразу, а вот с остальным труднее, столько интересного у всех девочек, просто глаза разбегаются.
    Открытка - 9 octangula, Юля. Ее темные мускари зацепили с самого начала.
    Закладка - 2 Оксана, та, которая уголком, она такая милая, простая и функциональная. Хотя большая тоже хороша, да еще и ее обладатель - моя дочь .
    Альбом - 13 Key SL, Екатерина Еременко. Просто сказочные облака в степи с маками создала Катя. Спасибо проекту за это мое личное открытие, теперь буду читать Катин блог постоянно.
    Ох, наболтала! Выделю еще раз:
    Открытка - 9 Юлия
    Закладка - 2 Оксана
    Альбом - 13 Key SL

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка - 11
    Закладка - 12
    Альбом - 3

    Выбрать и правда сложно!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы чудесные.Для себя я сделала настоящие открытия в этом проекте. Открытия что крафт может быть нежным и девчачьим, может быть самобытным, белым и невесомым, морским и свободным ))
    Долго выбирала из работ, все крутые, все на высоте.
    Открытка - 13 Екатерина Еременко
    Закладка - 8 Natalia Lisa
    Альбом - 4 Дарья Шкуратова

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка - 9
    Закладка - 3
    Альбом- 7

    ОтветитьУдалить
  11. Ох..) Это тяжело выбрать только три, когда все работы такие разные и такие уникальные.... У меня как-то все Юли получились )))
    Открытка - 9 - Многослойная и душевная...
    Закладка - 9 - Гербарий внутри закладки совершенно покорил....
    Альбом - 6 - Очень осенний, лаконичный и передающий настроение и атмосферу...

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка-9
    Закладка- 13
    Альбом-1
    (Девочки, очень трудный выбор, по каждой номинации я бы выбрала, ка минимум, четырех человек)

    ОтветитьУдалить
  13. Как же выбирать?! Выбор и вправду очень сложный! Девчонки, вы все умнички!!!
    Открытка - 1
    закладка - 8
    альбом - 13

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка - 12
    Закладка - 9
    Альбом - 7

    ОтветитьУдалить
  15. Да....девочки....очень очень сложно сделать выбор....я долго ходила по блогам....казалось бы всего 14 человек....но сколько красоты!!!!
    С открыткой было определиться легче всего.....она меня сразу покорила...
    Аня - 12- эко во всей его красе....невероятный....теплый....
    Закладка.....здесь я очень долго колебалась между 4 работами.....выбор мой - Юля - 9 - необычная до меня работа....утонувший гербарий...и палитра......
    И альбом....я выбрала Наташу-8-очень самодостаточный альбом....ничего лишнего ....
    Открытка 12
    Закладка 9
    Альбом 8

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо, что голосуете)))), очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  17. закладка - 13
    открытка - 11
    альбом 13

    ОтветитьУдалить
  18. Кошмар, какой сложный выбор %)
    открытка - 14
    закладка - 8
    альбом - 9
    Мои восхищения участникам!

    ОтветитьУдалить
  19. Ужасно тяжело выбирать, столько всего нравится... И пусть меня назовут пристрастной, но я люблю Дашкины работы и ее стиль и легкость:), и мой выбор:
    Открытка - 4
    Закладка - 4
    А вот альбом (Даша, ты же знаешь мою слабость к кружавчикам) я выбираю - 1.

    ОтветитьУдалить
  20. девочки!! рада увидеть ваши готовые работы в линки!! как красиво!!
    спасибо , что уже начали голосование!!
    дорогие читатели и участницы, ЖДЕМ ВАШИ ГОЛОСА!

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, кто не добавился, добавляйте ваши работы!
    Итоги проекта мы подведем только завтра!!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка - 9
    Закладка - 13
    Альбом - 4

    ОтветитьУдалить
  23. Очень и очень сложный выбор, погуляла по блогам, я оказывается работала с такими опытными и серьезными мастерами в одной команде, очень приятно было принимать участие, девочки, вместе с вами, спасибо Наташа, за положительные эмоции
    мой выбор
    открытка - 4
    закладка - 3
    альбом - 1

    ОтветитьУдалить
  24. Без ума от работ этой девушки!)))
    Открытка 9
    Закладка 9
    Альбом 9

    ОтветитьУдалить
  25. Отдам свой голос Юлии Тирской, работы особенные, с изюминкой.
    Открытка №9
    Закладка №6
    Альбом №9

    ОтветитьУдалить
  26. Мой выбор: открытка номер 13
    Закладка номер 9
    Альбом номер 4

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо большое за ваши голоса! Голосование завершено!)) до скорого!

    ОтветитьУдалить