четверг, 3 сентября 2015 г.

3 ЭТАП. СП "Крафт-настроение". Развороты альбома.

Теплый, осенний привет, дорогие читатели!
Доброе утро!)


Сегодня день "Крафт-настроения" и с вами снова  я, Ната (Nata I.),

Первым делом от души поздравляю дорогих соратников-новых членов  чудесной, дружно команды  Сhallenge-km-shop! Пост с этим радостным объявлением вышел сегодня рано утром, вот здесь). Девушки, желаю вам драйва,  вдохновения и творческого полета!
 А теперь  ооочень длинный пост и  много фото)). 
А все потому, что мы сегодня объявляем задание 3-го этапа и начинаем самую интересную,
но  трудоемкую  часть проекта!
На этой неделе мы с вами  делаем развороты в альбом с крафт-чип-настроением!)) 
Готовы?))  Я даже подумала, что вы уже заждались... да?
Мы достаточно размялись на двух других этапах, почувствовали, продумали стиль и концепцию оформления будущего альбома. Уже хочется воплотить задуманное в бумаге и красках!! Свободно, от души и в волю покуралесить на альбомных страничках!)

Приступаем!!)

Задание 3 этапа: 
- сделать не менее трех  разворотов  в альбом с  крафт-настроением;
- ОЭ: чипборд, украшенный любым желаемым способом,
 и крафт в любом объеме.

(ВНИМАНИЕ: альбом, его оформление, стиль, вид сборки-все на ваше усмотрение и зависит лишь от вашего предпочтения). Если вы делаете сборку альбома  заранее, просто в посте 3 -го этапа покажите свои развороты  без обложки)



***
Вот какой компактный  и, как мне кажется, чувственный альбом получилось у меня...
Основа альбома:  картонная, с готовыми фонами, заготовка для альбомов (фирмы Mr/Palnter) , называется: "Основа для скрап-альбома", размером  15,7 х 17,8. 
Она очень удобная, аккуратная, красивая и мне сильно экономит время на сборке). 
Я решила  собирать свой альбом  на суровую нить
 (хочу отметить, что  в комплекте к альбому прилагаются кольца).
Для альбома я использовала преимущественно  бумагу и карточки  7 Dots Studio, немного  бумаги  из разных наборов "ScrapBerrys ".
Альбом вмещает от 6 и более фотографий
 (6 официальных мест и еще некоторое количество, при желании,  вместит конверт). 
Основной линией декора в альбоме  у меня стали  листы отрывного календаря, сине-розоватый цвет и  гофрочипборд от "Katrin craft", веточки  которого легли на странички в нетронутом виде в качестве дополнительного элемента. А негатив чипборда я декорировала с помощью текстурной пасы и акрила. Он и стал основным украшением альбома. 

1 разворот
на три фотографии


я люблю такой вид альбома и часто его , в различных вариациях, делаю.


на страничке слева -открывающийся клапан, 
стоит только бантик развязать - откроется два места для фото размером  9х13
(всего на развороте помещаются три фотографии) 


 2 разворот

В этом развороте  одно "официальное"  место для фотографии))
А на страничке справа- декорированный конверт...
Конверт  готов вместить несколько фотографий, листочки бумаги с описанием памятных страничек пожелания или записочки... 

конверт декорирован негативом от чипборда 
(подробности процесса его изготовления можно увидеть ниже) 



вот такой конверт  внутри...



3 разворот

Здесь  слева место для фотографии, справа открывающийся клапан, украшенный другим чипбордом ("Лист ромашки" )

После окрашивания и строчки чип мне стал напоминать кожаную бляшку... и нравится)


крафт  (обязательный элемент задания) есть  на страничках....


крафт есть и в декоре...


размер 3,4х6 см

Чипборд Лист ромашки

открываем....внутри снова веточка с почками...
место для фотографии и несколько листочков для записей...


странички листаются...  на них можно писать...

а теперь, по традиции попробую рассказать кратенько как это было)...



начну с  простого...

Ниточку-завязочку для первого клапана крепила вот так...
Это двусторонний скотч. Когда к этой крафтовой основе клапана  приклеивала декорированную страничку, еще  клеем "Момент"  хорошенько промазала... должно быть надежно)



Теперь о  чипбордах..

- чипборд и его негатив приклеила надежно на акварельную бумагу, закруглила ее края, покрыла грунтом, затем текстурной пастой, все высушила
- негатив от чипа " лист ромашки" тоже гофра, я просто наклеила его гофрой вниз!

- несколько брызг синим  спреем, высушила и снова покрыла белым акрилом;
- капнула каплю синего спрея и тонкой кистью закрасила силуэт травы внутри чипа


- пальчиком, вымазанным в текстурной пасте,  слегка повозюкала по чипу, чтобы придать ему неровности и потертости... 
- поверх этих неровностей, когда они просохли, также прошла пальчиком в белом акриле


- решила сделать подобие брошки...не знаю как правильно назвать этот декор...
- приготовила крафт картонку, газету, кружева...


- послойно их склеила, поверх для надежности и красоты прострочила этот бутерброд
украшения готовы, их можно брать в работу...


Принялась за конверт
- заранее окрасила его в кофе, поэтому  его края с легкостью отклеились...
я только слегка аккуратно помогла ему это сделать);
- вырезала из акварельной бумаги карман  и по краю его прострочила зигзагом

  
- склеила края конверта (как  было)) 

- декорировала карман...
- готовое украшение из чипа с помощью клея "Момент" наклеила на клапан конверта...


- с обратной стороны надежно заклеила скрапбумагой... 


готов конвертик.. открываем-закрываем...


Следующая страничка с чипом...

- украсила слоями разной бумаги основу альбома, у нее тоже есть открывающийся клапан ...


- наклеила точно таким же способом бляшку с чипом...
открываем-закрываем)...

- совсем в завершении работы с этой страничкой, во внутрь листика чипборда насыпала немного микро бисера. Бисер  он у меня кирпичного цвета, поэтому его я окрасила пальчиком белым акрилом... яркий цвет просвечивается и мне это нравится...


вот кажется и все)))


А теперь я  погружаюсь в предвкушение и  жду  ваши развороты 
(до 10 сентября включительно)
 А завтра  уже выйдет  ТОП с вашими чудесными работами по 2 этапу


творите в удовольствие!!
 а я с удовольствием к вам загляну!)


33 комментария:

  1. ого, какая красота!!! фото процесса впечатляет очень!!!! такая добротная эко-многослойность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! я так рада, что нравится)!

      Удалить
  2. Наташенька, какая же ты умница! Любуюсь, глядя на твою работу ;)) Столько в ней уюта и тепла, аж млеет душа. Придётся вприпрыжку вас догонять :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова! Рада поделиться вдохновением,жду твои работы! Догоняй нас пожалуйстаа!!!:)

      Удалить
  3. сочетание розового и голубого, прямо ах, очень красиво, прям хочу также-не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль.. оно, такое сочетание, случилось неожиданно, т.е невольно, по наитию что ли) я не задумывалась об этом, а ты сказала и я заметила))
      я просто выбрала "не коричневый" (он слишком часто у меня встречается)))
      спасибооо!! мне безумно приятно! ( на самом деле,я же волнуюсь очень, скажу по секрету))

      Удалить
  4. Наташа, а чипборд на каждом развороте должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееет, количество чипбордов- тоже на ваше усмотрение!

      Удалить
  5. как классно! а мне не до альбома.... и это печально (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вика! и мне печально...но я все ж надеюсь :)) очень!! :) ..до завершения проекта еще 2 недели, обложку делать не так долго, развороты- самый объемный этап...Вика, я буду очень ждать!

      Удалить
  6. Ой, даже голова закружилась, а глаза разбежались! Конвертик, чипик, там и там, и тут открывается, и там прелесть. Как же я хочу уже все такое попробовать сделать! А еще работать целый день. Руки аж горят! Супер ! Очень классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, узнаю в описании кураж вдохновения!!)) Это так здорово!! приятностей творчества!)))
      и спасибо большое)))

      Удалить
  7. Наташа, у тебя чудесный альбомчик! Я вообще в восторге от твоих работ! Надеюсь, и я осилю. И в планах другая открыточка. А то у меня как-то нескладно. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! Конечно, осилишь!! нет сомнениям!!! лови волну!! а я буду ждать твои работы!!!

      Удалить
  8. Ох, как же сложно, оказывается! Пока вообще непонятно, куда выведет: то она мысль, то другая идея, всё обрывочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена)) у меня ровно такие мысли были..и то и дело они разбегались... хотелось все попробовать, все сделать.. выбирала на чем остановится мучительно...спасла только мысль-обещание самой себе: "Теперь идей и на другие альбомы достаточно!))) Спасибо, что ты начинаешь... а то мне очень волнительно, а с тобой уже легче)

      Удалить
    2. Наташ, сама волнуюсь, чего это люди помалкивают.
      И я еще 4-й разворот добавила в пост.

      Удалить
    3. Девочки, не переживайте, я с вами:-) концепция в голове нарисовалась, картинки для альбома сегодня напечала. Чипики приготовила, правда не знаю как буду украшать... Думаю остальные участники тоже все в работе.

      Удалить
    4. спасибо, Юля!!! да... развороты самый сложный и трудоемкий этап... понимаю, что девочки в процессе...но все равно переживаю))) вообщем, жду вас, девочки))

      Удалить
    5. Ну мне прям пару часиков и я уже добавлюсь в линк ))

      Удалить
    6. Ну мне прям пару часиков и я уже добавлюсь в линк ))

      Удалить
  9. Девочки, я уже готовлю развороты, а сейчас в линки добавила свои закладочки ;)) простите за опоздание...

    ОтветитьУдалить
  10. А я... а я так увлеклась планированием альбома, что успела сделать только 2 разворота :( Но всё равно отчиталась - дабы поддержать проект:)
    И добавилась в линки, если вы не против:) Не ругайтесь))))
    Спасибо за этап, очень интересно! Наконец попробовала себя в оформлении страниц альбома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, все правильно ты сделала!! Спасибо за поддержку)) от души спасибо!
      А как сделаешь третий- сразу добавляй!! и плюс на 5 этапе мы увидим все работы в полном объеме!

      Удалить
  11. Наташ, по-моему я допустила ошибку :о только сейчас поняла, что все работы проекта должны создаваться в одном стиле. А у меня уже разнобой... :( как же быть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как вариант, если кто-то решил делать набор! Но я думаю, что совершенно нормально делать все этапы самостоятельными...не переживай, Аня, твори в удовольствие! ...

      Удалить
    2. Спасибо ;)) Наташ, успокоила... я чуть вдохновение не потеряла :о

      Удалить
  12. Наташа, я вновь очутилась в опоздунах- долго не придумывалась идея, так что придется все мне нагонять в очередной раз. Надеюсь, ты не очень сердишься, (ненавижу опаздывать и подводить людей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, разумеется, не оправдывает то, что прежде я альбомов- вот так, чтобы оформить каждый разворот, да еще с подложками и т.п.- никогда еще не делала. и, соответственно, просто впала в ступор и немножко запаниковала. Но отступать не собираюсь!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Жанна, я не сержусь)) А еще очень поддерживаю не отступать))! ... а еще думаю, что сп -это как раз то место, когда можно спокойно что-то пробовать в первый раз (ты же уже заметила, что многие девочки в нашем сп это и делают, я тоже всегда участвую и сама организую СП, чтобы научиться чему-то новому). Я на самом деле не сержусь), я просто вас жду... мне же волнительно (вести сп мне всегда волнительно, даже в N-й раз, сентиментальная я старушка))) Вот ты сказала, что делаешь альбом и я не буду волноваться теперь, а просто буду тебя ждать). Обнимаю)

      Удалить
    3. Наташа, я чувствую твое тепло...

      Удалить