понедельник, 30 апреля 2018 г.

Вдохновение к Заданию 130 "Апрель, капель...любовь"

 Всем чудесного понедельника!)
Совсем скоро вступит в права последний месяц весны, а там за горами уже и лето! Любите лето или весну, а может другое время года? Расскажите нам об этом в Задании 130 "Апрель, капель...любовь"
А слово для вдохновения передаем Марине Гверстонской -  она расскажет про свою "влюбленность" )
Я люблю цветы в саду, люблю за ними ухаживать. Весной на меня нападает неудержимое желание купить и посадить в саду что-то новенькое, сею семена цветов на рассаду, прикупаю корешки и росточки чего-нибудь красивенького. Одним словом, весенняя лихорадка :)..., но ближе к осени я уже устаю от садовых работ и начинаю скучать по рукоделию. Мой обычный круговорот увлечений.
Я сделала открытку, где совместила свои пристрастия: цветы, вышивку и скрап...



В работе использовала, кроме вышивки лентами и вырубки ,чипборд от Кatrin craft "Ромашки садовые"


Суть задания очень проста - создать новую работу о любви к чему-то или кому-то! Откройте нам свои чувства ❤️
Ждем ваши работы в комментариях к этому посту ВК - https://vk.com/wall-29087566_1000
Внимание! 1 работа - 1 комментарий, для удобства можете указывать ссылки на ваши работы, размещенные на любой, удобной площадке - ВК, блог...
При участии в Instagram не забывайте отметить наш профиль @Katrin_craft_ru и #Katrin_craft_задание130
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий