пятница, 11 августа 2017 г.

Мастер-класс от Оксаны Богачевой: создание странички

Всем привет! 

Сегодня с вами Оксана-Akattava и небольшой МК от меня, как сделать быструю страничку, используя для фона спреи. Итак, для начала я подбираю фотографии и примерно раскладываю их на листе. Чтобы не забыть, где они будут, я обвожу их карандашом.


Я выбрала три спрея - серого, голубого и желтого цвета. Основные цветовые пятна у меня будут серого и голубого, а желтым я поставлю акценты. Спреи я наношу с помощью пленки:


Брызгаю на пленку, быстро ее переворачиваю на лист основы и наношу в тех местах, в которых мне нужно. Излишки спреев промакиваю салфеткой:


После того, как серые и голубые пятна полностью высохнут, я произвольно ставлю кляксы желтым цветом:


Когда краска полностью высохнет, можно подбирать подложки под фото и все приклеивать:


Заголовок "Мечты сбываются" я крашу тем же самым желтым спреем, которым я наносила кляксы:


Добавляю еще декор в виде чипбордных корабликов, топса, подходящего по сюжету и эмалевых точек:


Теперь осталось только написать журналинг и страничка готова!






При создании странички были использованы материалы магазина KM-Shop:



Спасибо за внимание!


До встречи!

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка. Такая атмосферная, легкая. Передает настроение снимков. Спасибо, что подеоиоись процессом сощдания.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, дождливая погода передана отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Атмосферная и очень гармоничная работа, оформление которой построено вокруг фотографий! Класс!

    ОтветитьУдалить