понедельник, 31 июля 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: создание "вырезалок" с помощью чипборда

Всем привет!
С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Лето - это миллион красок в палитре природы. Цветы радуют нас всевозможными оттенками. И всю эту красоту так хочется запечатлеть. Можно засушить нежные цветочки между страницами толстой книги, а потом использовать гербарий в работе. Тем более экостиль в последнее время популярен. Но не у всех есть возможность пройтись по полю/лесу/огороду (нужное подчеркнуть) и собрать букет ярких цветов. Отличным решением будет чипборд от Katrin craft, тем более выбор на тему растения просто шикарен и не оставит равнодушным никого. Чипборд разнообразных полевых цветов, растений, трав вдохновит вас на создание прекрасных работ.


Перебирая чипборд от Katrin craft, захотелось изобразить красоту цветов и растений на бумаге. 


Все началось с полюбившейся мне веточки с круглыми почками и легкого наброска карандашом. Потом другого, и еще цветочки, и одуванчики хочу.


А потом мне захотелось цвета. Мои наброски приобрели различные оттенки красок.


Далее линером прошла по контуру, нарочито выходя за намеченные границы.


Чипборд Трава Зонтики вдохновил на создание таких чудных растений в необычной гамме.


Чипборд Веточка с круглыми почками и гофрочипборд Молодой побег на бумаге изобразила так.


У Веточки с круглыми почками вместо почек у меня появились необычные ягодки.


А рисунок чипборда Набор полевых цветов увеличился в размере.


Чипборд Одуванчики вдохновили на чудесный и яркий рисунок, наполненный солнечными лучами)




Ну а дальше остановиться я не смогла. На листах бумаги стали вырисовываться необычные цветы и листочки. 





Нарисовалась, нараскрашивалась... А творческое вдохновение не покидает, требует продолжения. И тут я ловлю себя на мысли, что режу не останавливаясь каждый элемент отдельно. "Вырезалкам" быть!


Вот такие чудесные растения в результате у меня получились!





Но и на этом я не стала останавливаться и решила тут же использовать вырезанные одуванчики и Чипборд Одуванчики в работе. Уж очень мне они понравились. 


Фон открытки создала при помощи текстурной пасты, трафарета Круги бесшовные, нескольких капель аквачернил и штампинга.



Приглашаю и вас за цветочно-растительным настроением! 
Возможно в вас притаился художник, которому нужна порция позитивного вдохновения!
С вами была IraChe.


Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

6 комментариев:

  1. Фантастика! Гениальная идея создать с помощью чипборда картинки для вырезания! Спасибо за вдохновение и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Рада, что идея понравилась!

      Удалить
  2. Ух ты! Здоровская идея! И вырезалки клевые! И итог воплощенный в открытке мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо! Надеюсь, что и вас смогла вдохновить)

      Удалить