понедельник, 1 мая 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: трафареты и раскраски-антисресс

Всем привет! 
С вами Анна Нечаева и наша рубрика "Вдохновение с Katrin craft".

Сегодня хочу рассказать еще об одном использовании трафарета. Необычным назвать его не могу. И все же... 
Раскраски – повальное сумасшествие у тетенек разного возраста, от самых маленьких до совсем немолодых. Увлеклась этим и я. При чем, цель, которую я ставила перед собой, покупая эту книгу, была весьма тривиальна. Я хотела вспомнить технику работы с карандашом. Отработать светотень, передачу объема, цвета и так далее...Знаю, что многих скрапмастериц тоже увлекло это занятие . К слову сказать, мы не одни сходим с ума, а вместе со всем миром. Во всем мире взрослые увлекаются раскрасками и уверяют, что это очень психотерапевтичное занятие. Медитативное, противострессовое и вообще полезное.

Итак, берем рисунок из книги Джоанны Бэсфорд " Таинственный сад".


Разукрашиваем его. Но мне показалось скучноватым нахождение этой композиции на белом листе без фона. И захотелось повесить его на воображаемую стену. И вот тут, пришла идея использовать трафарет. А почему нет? Рисовать кирпичики с помощью линейки для меня долго и нудно. Рисовать от руки...нет, не настолько я ас в рисовании. А трафарет самое оно- быстро, ровно, да еще и смоделировать расположение кирпичной кладки можно!


И вот, полезла я в свои запасы. Здесь мне хочется немного рассказать о трафарете фирмы Kanrin craft "Кирпичная кладка". В меру толстый пластик (0,3 мм) и очень хороший по плотности материал. Для моей идеи самое оно! Фон я решила сделать при помощи пастели и ватного диска. Трафарет выдержал испытание. Получилось просто прекрасно. 


Вот он результат. Я им очень довольна.


Ну, и немножко поспамлю фрагментами рисунка. Честно признаюсь, удовольствие получила волшебное!))))



Так что раскрашивайте на здоровье, смело комбинируйте цвета, используйте трафареты и не только!!! Наблюдайте за своими чувствами и дыханием. Это успокаивает, повышает настроение, тренирует руку и мозг для более сложных задач и скраповых в том числе)

В работе использовала трафарет "Кирпичная кладка":


Большой выбор трафаретов вы можете найти в магазине km-shop.

До встречи!


1 комментарий: