среда, 10 мая 2017 г.

Проект "Стильный гофрочипборд": гирлянда в стиле "Шебби шик"

Доброго времени суток, дорогие читатели! 

С вами Настя Фокина и проект "Стильный гофрочипборд".
Шебби шик – это потертый шик. То есть, искусственно (а иногда - естественно) состаренные предметы, бумага и т. д. Характерные тона – светлые пастельные, как будто выцветшие, покрытые многовековой пылью. Потертости, состаренные края, надрывы бумаги – все это характерные признаки шебби-стиля. Как будто что-то раньше было королевски шикарным, но под действием времени потерлось, состарилось. Мне всегда непросто работать в чистом стиле, я бы сказала, что здесь я больше создала настроение стиля с некоторыми его характерными элементами.  Я постаралась передать дух покинутого цветочного сада, который со временем разросся, цветы и сорняки в нем переплелись в интересные и такие необычные для ухоженного сада хаотичные композиции. Я взяла фотографии с нашей свадьбы. Основой для гирлянды, а также «сорняками» в моей работе были заготовки из гофрочипборда, которые прекрасно помогли передать ощущение и настроение.









В работе использовала гофрочипборд Katrin craft:


Если вы любите гофрочипборд и используете его в своих работах, то обязательно показывайте их нам. Здесь есть Линки, где мы ждем ваши работы! 

Вдохновения вам и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий