пятница, 14 апреля 2017 г.

Видео-МК от Дарьи Шкуратовой: создание серии АТС

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня свой МК для вас подготовила Дарья Шкуратова.

Это моя первая серия АТС. Так что я впервые работаю в таком маленьком формате. Это довольно интересный опыт. Попробуйте, если ещё не пробовали, совсем иные ощущения! Во-первых, совсем небольшая площадь для действий. Это с одной стороны немного ограничивает, с другой - открывает новые грани, тут вы точно проработаете детали и получите действительно тонкий результат. Во-вторых, это материал для обмена с другими мастерами. Своеобразный образец собственных умений, техник и стиля.


Для основы АТС я использовала остаток от акриловой странички 20x20 после проекта по нашему космическому заданию. Акриловый лист довольно хорошо режется, главное хорошо его зафиксировать. Для ускорения процесса я периодически использовала фен и, в принципе, акрил достойно выдержал мои испытания, но не рекомендую этого делать вам или хотя бы делать это аккуратно, так как акрил, конечно, может деформироваться при нагревании. На акриловом листе с обеих сторон защитная плёнка. Для работы снимаю плёнки только с одной стороны, а обратную сторону освобождаю от плёнки уже после окончания процесса. Так она остаётся чистенькой.


Процесс создания серии АТС я фиксировала с 2х ракурсов. Экспериментирую:) А вот и видео:


Тёмный фон и переливы краски под разным углом дают совершенно разный эффект. Когда подбирала декор, руководствовалась исключительно внутренним зовом. Искусство ради искусства:)




Я решила назвать серию "Иллюзии". А мотивирующие фразы должны помочь вырваться из мира иллюзий. Во всём необходимо равновесие.





А на просвет с АТСками случается волшебство.



В работе использованы материалы:





Благодарю за внимание! До новых встреч:)

6 комментариев: