пятница, 31 марта 2017 г.

Step-by-step от Юлии Тирской: mixed media тег

Доброго дня, дорогие читатели.
Сегодня мастер-класс для вас подготовила Юлия Тирская.
Есть в арсенале у Katrin craft чудесные заготовки для альбомчика Альбом Тег №2
В наборе идет 5 тэжиков, размером 10*15 см. Вот их то я и люблю использовать, чтобы пробовать и отрабатывать сочетание красок и текстур. Сегодня покажу процесс, как собираю такие панельки.


Беру одну страничку из альбома, набор чипборда Поганки, остатки от чипборда Ветка пышная маленькая в виде негатива и кусочка самой ветки, а так же выбираю самый универсальный трафарет. Это для меня Цветок мозаика.


Теперь нужно защитить заготовки перед дальнейшей покраской. В этот раз я использовала вот такой гессо. Но обычно для таких целей беру грунт акриловый от Сонет. Тщательно промазываю со всех сторон и боков.


Так как у грибов тоненькие ножки, то мне нужно, чтобы на местах, где они будут не было текстурной пасты. Поэтому карандашом отмечаю, куда пасту не класть. 


Вот так выглядит тэг, после нанесения пасты. Для покрасок я использую любую гладкую пасту. Главное, чтобы она была как будто "резиновая".


Приклеиваю и добавляю текстурной пасты, шариков, пайеток. Обязательно добавляю пасту сверху, где кусочек негатива. Чтобы сгладить переход в фон. Когда все высохло, я решила добавить разного декора. Обычно, для таких работ всякие металлюшки и прочие украшения я сначала покрываю черным грунтом. Потом только приклеиваю.


А дальше было много слоев и проб цвета. Но первый базовый был черный грунт по всему тэгу.
Обработанные гессо, грибы выдержали все испытания. Инки в финале проявили красивую фактуру от трафарета.


После того, как приклеила декор, я всегда добавляю фактуры. Пасту смешиваю с разными топпингами: пайетки, микробисер, бисер, слюда. И аккуратно наношу рядом с собранной композицией, так она плавно переходит в фон. И выглядит едино после покраски.


Когда все высохло и мне больше не хочется ничего менять в цвете, на глосси добавляю стеклянного глиттера и маленьких пайеток. 
Вот так я упражняюсь. За два года получилась уже приличная стопка тэгов. Раньше я их вырезала сама, теперь вот ленюсь)) Использую готовые заготовки.


В работе использованы материалы Katrin craft:



Мы благодарим Юлю за этот мастер-класс и за все работы, сделанные для нашего блога. И мы вынуждены попрощаться с Юлей, так как она покидает нашу ДК. 
Юля,  мы желаем тебе творческих успехов и покорения новых вершин, вдохновения и просто всего самого хорошего! Мы с радостью будем видеть тебя у нас в гостях! Удачи тебе! Спасибо, что была с нами!


До встречи!


5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо вам за теплые слова. Это очень приятно! Мне было здорово с вами!!!
    До встречи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тэг получился просто бомба!!! Очень интересный. Спасибо за подробный рассказ...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и многодетально,как и все ваши работы, я в восхищении и хочется конечно хоть одно видео такого процесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить