пятница, 10 марта 2017 г.

Step-by-step от Оксаны Akattava: создание странички

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и я покажу, как я делаю странички.

Наверно, самые мои любимые фотографии – это фотографии, сделанные осенью. Ведь осень -самое красивое время года, наполненное потрясающими красками и особенным прозрачным светом. Итак, изначально я отбираю фотографию и выбираю бумагу, с которой буду работать.



Для натуральных цветов, как на фото, на мой взгляд, лучше всего подходит бумага с натуральными принтами: дерево, камень, различная природная фактура. Я выбираю несколько листов, чтобы иметь возможность комбинировать их.


Фон я люблю делать составным. Опять же для таких природным принтов, как мне кажется, лучше рвать бумагу, чтобы был естественный рваный край, а не отрезать ножом.


Дальше я собираю изначальную композицию из фотографии, подложек и крупных деталей декора. Если рваный край на фоновом листе у меня вертикальный, то вертикальные края некоторых подложек я тоже делаю рваными для поддержания этой темы. У меня остался последний кусок от чипборд-панели, которую я заказывала в магазине KM-Shop. Т.к. в основном я делаю странички, то маленький фоновый чипборд мне не очень подходит, и я заказала большие панели фонового чипборда 30*30 см. Мне очень нравится этот рисунок марокканской решетки, подходит для работ в любом стиле.


Когда я примерно представляю, как будет выглядеть моя композиция, я приклеиваю основные крупные подложки, элементы и фото, а потом начинаю дополнять все это новыми деталями. На мой взгляд, для осенних работ как нельзя лучше подходит гофро-чипборд от Katrin craft. В своей работе я использовала гофро-чипборд «Камыш» и «Стрелки». Для заголовка я выбрала надпись «Осень».


После того, как композиция полностью собрана, осталось написать журналинг и добавить акценты в виде эмалевых точек и брызг акрила.





Страничка готова! Для декора был использован чипборд магазина KM-Shop:


Спасибо всем, что заглянули к нам в блог! Хорошего вам настроения и вдохновения!
До встречи!

4 комментария:

  1. Очень лесная страничка получилась. Бумага классная,чипборд подходящий, здорово смотрятся. Я бы под фото подложку оранжевого цвета добавила, чтобы чуть на 2мм выглядывала, для акцента)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, но я в этой страничке как раз хотела максимально срастить фото с фоном не используюя краски, поэтому фото без подложки.

      Удалить
  2. Оксана, страничка отличная! Спасибо, что поделилась подробностями процесса и принципом подбора материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда рада поделиться деталями процесса, сама обожаю про такое читать.

      Удалить