понедельник, 27 февраля 2017 г.

Задание №105 "Птицы" - до 19.03

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы к вам с новым заданием, тема которого "Птицы". Мы не ограничиваем вас дополнительными элементами. Просто предлагаем поиграть с птицами. Может быть вы любитель всех пернатых созданий, а может каких то определенных видов? Может, у вас есть фотографии с утренника или карнавала, с красивыми нарядами? С клювом, крыльями и хвостом? Может, вы просто изображаете птицу на фотографии? Или ваш выбор упадет на арт-объект? Давайте вместе будем звать весну! Ведь она прилетает к нам на крыльях птиц.
Мы ждем от вас любую скрап-работу, где главным героем будет птица(ы). Это может быть фотография или картинка. Может быть образ, созданный с помощью костюма, или жестов. Или же арт в виде птицы. 

Вдохновение от наших дизайнеров:


Моя - "птица" - подруга :) На берегу Финского залива особенно чувствуешь себя свободной и, главное, способной взлететь...




А вместе с ней летят птицы из набора Голубиные стаи...



Мне захотелось просто заскрапить фотографию совушки. Луна вырезана из Акриловой странички. Зеленые листики - это Чипборд Ветка пышная маленькая.


В фоне трафареты А6 Кубы и А6 Ветка пышная




Я очень люблю маленькие волшебные коробочки и часто заменяю ими открытки для друзей. Эта малышка - подарок на 8 марта для женщины яркой и оригинальной, которая любит всех животных, но в особенности - птичек :) Использовала Чипборд набор голуби 5 шт .




Я очень люблю наблюдать за птицами. Когда живешь на 10 этаже и перед тобой постоянно открытое небо, просто невозможно не смотреть на лёгкий прекрасный полет!
Свои ощущения я постаралась отразить в панно-мотиваторе.




Использовала материалы Katrin craft:



В преддверии 8 марта у меня получился альбом "Мама". Нежный и изысканный, а птицы это мы, дети и внуки, кружим вокруг и щебечем :) Я наполнила альбом щебетанием, и птицы везде! В клетке, на брадсе и, конечно, чипборд набор "Воробушков маленький". Балуйте мам, птенчики ;). В работе так же использован трафарет "Кракелюр мелкий".

.





У меня получилась простая и лаконичная открытка с гофрочипбордом Птахи на рябине





Я редко ухожу в такую цветовую гамму) Но у меня были такие чудесные птицы... и они просто просились на нежную открыточку в пастельных тонах.
Ажурности помогли добавить чипборды "Плющ" и красивая надпись "8 Марта"




 Нина Роганова (Нинель)
Прозрачная открытка на юбилей свадьбы.
Любить - это не значит смотреть друг на друга,
любить - значит вместе смотреть в одном направлении.
А в моем случае - лететь в одном направлении.
Заготовка для открытки от Katrin craft,
в магазине акриловых заготовок для открыток пока нет,
но будет спрос, будет и предложение
чипборд "Танцующие журавли", трафарет "Розы"

Наш приглашенный дизайнер
Очень рада стать приглашенным дизайнером в таком замечательном задании "Птицы".
Для задания я сделала двойную рамочку для фото из крафта. Нанесла пасту через трафарет и потом раскрасила сами листочки восками с помощью кисточки, а также добавила глитер и микробисер, еще некоторые листики залила кракелюром и они очень интересно треснули. Украсила цветочной композицией, где присутствуют птичьи элементы - перышки. И главные герои моей работы - это птички покрытые кракелюром и покрашенные алкогольными чернилами, которые летят и приближают к нам весну!!! Давайте вместе звать весну!!!




Ждем ваши работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 19 марта 2017 г.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

В настоящее время актуально еще одно задание:


До встречи!


1 комментарий:

  1. Все работы хороши, но журавли от Нинель на прозрачном фоне - просто чудо!!! Очень хочется МК по рисованию на прозрачном

    ОтветитьУдалить