понедельник, 26 сентября 2016 г.

Задание №94 "Морская стихия" - до 16.10

Добрый день, дорогие читатели! 

За окном осень! У кого-то золотая и теплая, у кого-то дождливая и холодная. В любом случае, осень - это замечательное время, чтобы укутаться в теплый плед, налить чашечку горячего чая и пересмотреть все летние фотографии, правда?))
А давайте не просто вспомним, но и сохраним эти воспоминания? Воспоминания О МОРЕ!
У каждого свое море. У кого-то теплое Черное, Средиземное море, у кого-то южный берег Баренцева моря...
Поэтому мы предлагаем вам сделать работу на МОРСКУЮ тему - открытку, миник, страничку и т.д. Благо за плечами лето и славные летние деньки. ОЭ нашего задания - то, что ассоциируется с морем лично у вас (в посте обязательно напишите, что именно и почему).


А теперь посмотрим, что приготовили наши дизайнеры.


По заданию сделала комплект из подарочной коробочки и альбома для пожеланий на День Рождения крестника.


Рыбки из чипборда Подводный мир покрыла акриловым контуром (цвет Серебро металлик).
Чайки из чипборда Стая чаек покрыты белым акрилом, а сверху кракле-акцентом.


Море под корабликом сделано из текстурной пасты (трафарет А6 Чешуйки вертикальные), цветного песка, микробисера и маленьких ракушек.


Использованы материалы Katrin craft:



По заданию у меня готов тревел, а в фотосалоне меня ждут фотографии с нашего летнего отдыха в Крыму.






Для меня морская стихия-это всегда обветренные и просоленные доски и ветки, их наша Балтика "готовит" по своему, только ей известному рецепту. Но на этой открытке я придумала себе доски на берегу какого-то другого моря, в котором водоросли красивого розового оттенка. 



В работе использован чипборд Katrin craft:



Для меня, самое лучшее, это когда на море шторм и непогода. Когда пляжи пустынны. Когда только ты, ветер и море.


Чипборд Морская волна и Чайки идеально сюда вписались.


А еще, в основе странички гель через трафарет Салфетка
У этого трафарета мелкий и воздушный рисунок, поэтому выбор пал на него.


В работе использованы материалы Katrin craft:



Вообще-то, я живу на берегу моря. На южном, холодном берегу Баренцева моря. И оно в моем окне не очень часто бывает синего цвета... зачастую, море тяжелого свинцового цвета. А мне так хочется южного, теплого и яркого моря! Поэтому я оформила в рамочку фотографию из нашего отпуска двухлетней давности.


Море на фотографии такого прекрасного цвета! Это Черногория. Оно на самом деле было именно таким)))


В работе я использовала чипборд производства Katrin craft: Надписи морские, Голубиные стаи маленькие, Аквариумные рыбки. И если птиц я оставила в "натуральном виде", то надписи и рыбку раскрасила - сначала загрунтовала белым акрилом, потом раскрасила акварелью и просушила, покрыла кракелюрным лаком и после полного его высыхания, еще добавила алкогольных чернил.


Теперь эта рамка стоит у нас на полке в гостиной и сильно мотивирует уже сейчас начать копить на отпуск)



Море может быть не только в воспоминаниях, но и в ожиданиях :)
По этому заданию у меня - открытка-конверт, в котором молодоженам будет подарена путевка на море - своеобразный билет в свадебное счастье:)




Морскую тему поддреживает чипборд Аквариумные рыбки и Морская прогулка.



Вчера мы с внуком прогулялись по берегу залива.
Пустынный пляж, тихий плеск волн, одинокая чайка, старые перевернутые лодки... осень... 


В работе я использовала чипборд производства Katrin craft: "Стая чаек", "Шестеренки", "Карта мира", "Стрелки закругленные".
Почти весь чипборд окрасила с помощью акриловых красок и пудры для эмбоссинга.



Для меня если море, то золотая рыбка... И пусть она исполнит все ваши желания!)


В работе использовала продукцию Katrin craft, которую я красила, вырезала, эмбоссила и немного черного маркера...



По заданию у меня сложился не совсем обычный альбом...
В нем всего 3 разворота, так кажется на первый взгляд. И на этих разворотах только МОРЕ!
А вот если взять в руки альбом, да пооткрывать все секретики, то окажется, что в него вместилось 30 фотографий.
Я покажу сейчас только общий вид альбома и немного деталек, а вот все секретики вы сможете увидеть буквально через день-два в отдельном посте. Немного приоткрою завесу тайны и скажу, что я сняла видеоролик, чтобы показать, что же прячется внутри.



трафарет: Море

И работа нашего приглашенного дизайнера.

По заданию у меня родился морской холст с фото из недавней поездки в Крым. И пусть поездка была рабочая, но свой кусочек моря "урвать" удалось. :)) В работе использовала много чипборда, вырубку, гипсовые фигурки, разнообразные спреи и краски, микробисер, немного акриловых капель и страз - для акцентов. А еще натуральные веточки и морские камушки, собранные на пляже - да-да, если кто-то на пляже увлеченно копается в гальке и уходит с полными карманами камней, то это или ребенок, или скрапер! :))



Материалы Katrin craft, которые вы можете видеть
в работах наших дизайнеров по этому заданию:

Чипборд

Трафареты
Ждем ваши работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 16 октября 2016 г.


И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 


Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


В настоящее время актуально еще одно задание



До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий