суббота, 13 сентября 2014 г.

Пара кадров от Ольги-S,olushka: "эмбосинг не по правилам"

Доброго времени суток вам, друзья!
Представляем вашему вниманию небольшой МК 
в пару кадров по созданию свадебной крылатой  открытки 
от нашего дизайнера Ольги-S,olushka,
выполненной c иcпользованием материалов магазина KM-shop

Свадебная открытка "Крылатая" 
Для поддержания темы воздушности, полета в свадебной открытке, я решила использовать чипборд Крылья. Белый акрил совсем не подходил к этой работе для того, что бы покрасить кралья, а вот эмбосинг оказался в самый раз. 

Но, приступив к делу, я обнаружила, что мой фломастер для эмбосинга испорчен. Клея для эмбосинга или подушки у меня нет. Тогда я попробовала рискнуть и намазала крылья тонким слоем клея момент кристалл. Потом обильно посыпала белой пудрой.


Пудру запекла. Результат получился не хуже, чем при использовании специальных средств для эмбосинга. Получились вот такие белые крылышки. 



Желаем вам творить креативно!
Приятного творчества!
И спасибо, что вы с нами!

6 комментариев:

  1. Красивая открыточка.Я в таких случаях ПВА использую,тож все отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня на этот случай припасена простая дешевая штемпельная подушка за 100 рублей, белого цвета. Цвет видно плохо, а пудра прилипает отлично) Спасибо, Оля! Буду иметь в виду

    ОтветитьУдалить
  3. ой, классно! а я водой смачиваю и насыпаю пудру, а потом зажигалкой запекаю ))))) тоже держится )))) так что все эти спец-материалы совсем не обязательны, оказывается )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!)) А я эмбоссила при помощи акриловой краски... и утюга)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да , сколько способов, спасибо за советы)))

    ОтветитьУдалить