вторник, 17 сентября 2013 г.

Представление нового дизайнера - Ира-Irinika!

И снова здравствуйте, наши любимые читатели!
Сегодня мы представляем вам еще одного нашего нового дизайнера 


"Привет, дорогие девочки! Меня зовут Ирина Малахова, я из Калининграда, где пахнет морем, где на Балтийском побережье янтарь под ногами, высокие сосны, где восточная Европа, черепичные крыши и булыжные мостовые смешались с модерновыми постройками современного мегаполиса. 
Сейчас я впервые в жизни я испытываю пьянящее чувство свободного полета, когда ты ни от кого не зависишь, когда можешь сам планировать свой день, выйти на улицу, если захотелось вдохнуть свежего воздуха, махнуть на море при первом солнечном луче или скрапить всю ночь на пролет, не беспокоясь о том, что можно проспать на работу :)))) 

На днях мне исполнилось 29, и в последнее время стало ощущаться особенно остро, что хочется успеть как можно больше – узнать, увидеть, научиться! 
 Думаю, такое чувство знакомо многим! 

Я влюблена в скрап за его неиссякаемые творческие возможности, за разноплановость, за удивительное сочетание всевозможных техник, приемов, стилей и материалов, за бескрайние горизонты для освоения, за потрясающее чувство радости от созидания и творчества! 

Я очень рада присоединиться к такой замечательной команде! Желаю всем нам вдохновения и крыльев за спиной! "

Приглашаем вас посмотреть работы Ирины




Больше работ Ирины вы найдете в блоге "Постигая скрап ...".

Спасибо всем за внимание!
Уже совсем скоро наша команду начнет вдохновлять 
вас своими шикарными креативными работами!

3 комментария:

  1. Бог мой, какой красивый пост, какие слова и образы.. Вот это утречко началось... Спасибо, Ирина..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! Пошла дружить с блогом )

    ОтветитьУдалить