воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Еленой-Tessa



Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным
 дизайнером одного из наших прошлых заданий


1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Меня зовут Елена, мне очень приятно оказаться в блоге KM-shop в качестве приглашенного дизайнера! Живу в Москве с мужем, двумя детками (дочь и сын) и бабушкой. Моя специальность – юриспруденция, в настоящее время работаю в сфере авторского права. Бабушка, мама, сестра и дети всегда восхищаются моими работами (если сын просит сделать ему такую же – значит особенно удалась!). Муж поначалу был со мной строг и считал, что моя новая затея – ненадолго и растущие кучки скрапсокровищ создают беспорядок… где-то через полгода он смирился, осознал неотвратимость стопок, стопочек и кучек и сделал мне стеллаж. Теперь у меня стеллаж и две большие полки в шкафу, где стоят моя швейная машина, короб с бумагой, коробки и коробочки с сокровищами:). Теперь муж, указывая перстом на очередную горку бумаг, бумажек, листиков, листочков и ленточек со словами «снова что-то творишь?» удовлетворяется ответом «да, это новый проект» и даже уже не спрашивает, когда я это закончу…

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким-то видом творчества (каким)?
Скрапом я увлеклась относительно недавно, в сентябре 2011 года. Начала я как-то нетипично: не с альбомов для детей. Моим увлечением был декупаж (муж «радовался» многочисленным деревянным заготовкам, утешаясь только тем, что себе я ничего не оставляю).


Сделав очередную необыкновенной красоты деревяшку в подарок я решила, что непременно нужна открытка к ней. Ну не покупать же открытку к самодельному подарку?!? Конечно же, открытку нужно сделать! Поиски рукодельных открыток привели меня на страничку Нади-Smilla (вот уж поистине пути яндекса неисповедимы!) Поскольку Надины творения не подходили по стилю к моему подарку, но очень мне понравились, я сохранила ссылку на ее страничку, чтобы рассмотреть все как следует позже. Открытка моя первая, конечно же, была «неземной» красоты, хотя я старательно соблюдала правила композиции. Фото этого чуда не сохранилось (я поначалу вообще не фотографировала свои работы), может и к лучшему. А вот второй работой был новогодний мини-альбом (дело-то было в сентябре и я сильно удивляла продавцов скрап-магазинов своими просьбами продать мне новогодней бумаги и дырокол снежинку, мне прям казалось, что без снежинки никак нельзя). Этот альбомчик, кстати, мне до сих пор нравится, даже без снежинки (зато дырокол с еловой веточкой удалось купить)


Размышляя над вопросом, занимаюсь ли я каким-то видом творчества, я поняла, что творчество было в моей жизни всегда: сначала я начала вышивать (в 5 лет научила бабушка, знатная вышивальщица на машинке и на пяльцах); потом я конструировала одежду для шестисантиметровой куколки с ручками и ножками, причем шить платья было слишком просто, поэтому я сшила пальто на пуговицах и с меховым! воротником (тайком от маминого песцового воротника оттяпала), из абрикосовых косточек напильником выпилила туфли, и завершала всю эту красоту шляпа из кусочка кримплена; потом я научилась шить и вышивать на машинке, вязать… да, и еще и хохломской росписи по дереву я научилась, но это уже в 10 классе. Первые «скрап-альбомы» у меня появились в 5 классе: мы с девочками делали из тетрадок квартиры для бумажных кукол. Так вот моя квартира была 3D: шкаф для одежды был с дверками и вешалками, кроватка с одеялом… все выпуклые детали были из пухлой бумаги, знаете, которую в коробки с конфетами кладут? И еще, конечно, у меня была распрекрасная тетрадь со стихами, любовно украшенная вырезками из журналов и открыток. Мама до сих пор хранит несколько моих детских рукодельных открыток. Но сейчас кроме скрапа я ничем не занимаюсь и посвящаю этому занятию все свободные вечерне-ночные часы, примерно два-три раза в неделю.

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Я делаю работы по просьбам друзей и знакомых, ни для себя, ни на продажу пока работ не делала, потому что не успела еще одарить всех желающих, чтобы оставался какой-то избыток для продажи :) Для себя сделать альбом уже прямо в ближайших планах, после того как закончу два начатых и сделаю еще два неначатых альбома в подарок…

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
С учетом того, что я ничего не делаю для себя, мне пока хранить нечего, пара-тройка открыток, сделанных к ближайшим дням рождения, лежат в коробочке.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Больше всего из скрап-материалов я люблю красивую бумагу. Просто люблю, рассматриваю, любуюсь. Очень много времени у меня уходит на то, чтобы уговорить себя начать резать листы, что повод действительно достоин этой чудесной бумажки, а уж порезать набор – это вообще сложно! Еще я очень люблю металлические подвески, у меня большая коробка с ячейками, в которых тематически (или просто несколько штук одного вида) разложены шармики. Любуюсь ими как царь-Кощей, ну и иногда, само собой только по достойному поводу, их использую. Очень мне нравятся машинные строчки на бумаге, поэтому недавно (на 8 марта от мужа) у меня появился мой замечательный любимец – швейная машинка, работающая не от ножной педали, а от кнопочки. Еще одна моя страстная любовь, доставшаяся мне, видимо, от бабушки, это ткани. Покупаю их впрок, складываю красивой стопочкой в большую прозрачную коробку, периодически перекладываю и любуюсь. Использую их всегда, обложки всех моих альбомов, блокнотов и даже некоторых открыток – тканевые. Люблю структурные пасты и краски, раньше только акриловые, но недавно купила акварельные и получила удовольствие и от них. Думаю, что в ближайшее время займусь раскрашиванием штампов (мимо которых я тоже спокойно пройти не могу). Нравится горячий эмбоссинг. Чипборд люблю. Да, чуть не забыла про спреи. Из стилей мне нравится американский и шебби-шик (практически недоступные мне: шебби-работа у меня почти всегда превращается в винтажную, а в американском – не могу себя заставить прилепить такое количество деталей); винтаж, стимпанк, клин-энд-симпл и мексед-медиа. В последнее время меня очень привлекает миксед-медиа, немного пробовала клин-энд-симпл, но пока трудноват он для меня своим отсутствием деталей, как американский – избытком, но думаю, что со временем «дорасту» и до него.




6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Из материалов не пробовала опухающий эмбоссинг, сухое тиснение и вырубные машинки, ну и наверняка что-то еще не пробовала. Из техник – акварельные фоны и рисунки (фристайл), ибо рисовать я не умею, многие техники миксед-медиа и коллажей тоже еще не успела опробовать.

7. Твои любимые скрап-леди, почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Конечно же, я не буду оригинальной: это Надя Smilla  и Ира muzamama , потому что я с ними познакомилась лично на мастер-классах, помимо того, что они ужасно талантливые, они обе просто замечательные чудесные девушки. Заочно мне нравятся работы многих мастериц, из недоступного мне шебби очень нравятся работы Насти Харитоновой, веселенькие блокнотики Жени Djonny, работы Лены Виноградовой  (и ее бумага и штампы) и многих-многих других талантливых мастеров и мастериц. Гением же современности я считаю Anna Dąbrowska – Pękocka, она же finnabairпопасть на ее мастер класс – это моя вожделенная мечта! Ее работы можно узнать всегда, вот это сочетание несочетаемого, обилие деталей и гармония!

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Нет, не состою, и пока не пыталась, потому что «я не волшебник, я только учусь»! Мне кажется, что быть членом ДК – это очень ответственно, ведь ты в ответе за тех, кого приручил – постоянные читатели ждут работ в установленные правилами блога сроки и не просто работ, а сделанных на высочайшем уровне. В некоторых блогах я наблюдаю отсутствие и того, и другого. Возможно, в будущем, я попробую свои силы в этой области.

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
О, меня посещает довольно странная барышня по имени Муза: иногда меня не вдохновляет ни красивая картинка, ни хороший скетч, а иногда – палочка интересной формы, найденная на берегу моря, вдохновляет меня на идею альбома! В большинстве случаев идеи навеваются предпочтениями или интересами людей, для которых я делаю подарки.

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Странички я не делаю, мой прагматичный юридический мозг моментально отсекает любые попытки сделать что-то непрактичное)), поэтому я делаю альбомы. В заданиях я участвую, если задание подходит под необходимую мне именно сейчас работу: сделать в подарок открытку, блокнот, коробочку или альбом. Иногда тематические задания подсказывают мне идею подарка.
 
11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Да нет, пожалуй, пока что никаких хитростей и секретов у меня нет, мой скрап-уголок – это стеллаж с прозрачными коробками, в них ткани, инструменты, для мелких украшений – коробки со множеством ячеек, бумагу храню вертикально в широком коробе, по видам, так легче искать.

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
Я не сохраняю прочитанные мастер-классы, если мне нужна какая-то конкретная тема – я ее ищу в интернете. Есть только единственный мастер-класс, который поразил меня до глубины души из-за своей простоты и мега-важности: это МК Лены Виноградовой «Секреты аккуратного альбома», про то, как аккуратно завязать хвостики ниток.
Люблю винтажные картинки, вот сайт, где их можно скачать

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Во-первых, я хочу сказать спасибо, что дочитали, что-то я сегодня на редкость многословна, а во-вторых, желаю всем веры в свои силы и не бояться проб и ошибок! и, конечно же, вдохновения!

Елена, спасибо большое за такое развернутое и интересное интервью!

6 комментариев:

  1. Спасибо! С интересом прочитала до конца.:)

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, Леночка, поздравляю с ПД! Очень интересно было почитать! Хотя мы с тобой и познакомились лично у Нади Smilla, но на МК всё равно друг о друге не узнаешь столько интересного! Работы у тебя потрясающие, не устаю это повторять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, ты меня так поддерживаешь, мне всегда радостно от твоих комментариев!

      Удалить
  3. Спасибо! У вас замечательные работы, а ответы на вопросы в статье для меня оказались очень близки)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, рада, что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить