воскресенье, 3 июня 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Задания № 29 "Знаки" Настей-wareshka


Доброго дня!
Сегодня мы познакомим вас с приглашенным дизайнером 




1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Привет. Меня зовут Настя. Живу и творю в столице синеокой Беларуси городе Минске. Здесь моя семья - муж и сын Ваня. Они моя опора, поддержка и смысл жизни :) Я по профессии программист. Сейчас в декретном, но уже в августе выхожу на работу. Начинаю вспоминать свою доскраповую жизнь :) Муж поддерживает и спонсирует мое увлечение. Хотя вместо очередной закупки предложил-таки выбрать лучше книжку по программированию ))) Но пока я не сдаюсь!

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала,  как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?
Вообще моей первой скраповой работой были пригласительные на нашу свадьбу. Но тогда я еще о скрапбукинге и кардмейкинге и не слышала даже. Мы с подругой слифтили работу Яна Данилова. Потом был долгий перерыв, и когда я решила сделать красивый альбом сыну, понеслось :) Завела блог и стала творить :) Это было лето 2010 года.


Помимо скрапбукинга, я на любительском уровне вяжу, шью и вышиваю. Занимаюсь (жаль не так активно, как раньше) дизайном ногтей. 

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 

Делаю и на заказ. Сразу все, что делала раздаривала. Потом стала делать работы в составе ДК разных блогов. Иногда тематика была специфической. Поэтому стала продавать. Появились заказчики. Но вот, например, за свадебные приглашения ни за что не возьмусь. Одинаковые работы делать просто не могу. Становится скучно.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Открытки храню в специальных пакетиках и в коробке. Странички стопочкой в коробке 30*30. Скрап-объекты сразу дарю. Я сторонник практичного скрапа. Для себя делаю только альбомы, блокноты и обложки на паспорта.






5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Их материалов особенная любовь у меня к крафту, кальке и деревянным украшениям. Люблю подвески и вощеный шнур.
Практически ни одна работа не обходится без машинной строчки. А вот стили разные пробую. Нравятся шебби и винтаж, "игривый" яркий стиль мне тоже очень нравится, особенно для детских работ.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Я скажу о том что не пробовала, но обязательно попробую - резист-эффект и бумага Тима Хольца.

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Таша Морозова -  у Наташи потрясающие работы, гармоничные и идейные.
Всегда жду новые работы Лены Виноградовой, потому что ее стиль поражает и восхищает.
Нравятся стильные и многослойные работы Иры katarsis.
А цветовые решения Иры muzamama  каждый раз хочется повторить, но уровень не тот )))
Катя katandra каждый раз удивляет безупречной композицией и прекрасным подбором деталей

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Я соавтор Первого белорусского ЧБ . Помимо этого состою в ДК нескольких блогов. Это ответственность и вдохновение. По каждому заданию я долго выбираю концепцию работы, все обдумываю и только когда картинка уже в голове, иду делать :) Я очень обязательный человек, стараюсь делать все со стопроцентной отдачей.

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Даже в веточке, упавшей с березки в детском саду сына :) Во всем. Но чаще - это тематические задания и фотографии.

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Участвую в различных заданиях. Люблю тематические и оригинальные задания, над которыми нужно думать. Часто использую скетчи заданий.
Я уже говорила, что сторонник практичного скрапа. Не нашла я для себя применения коробочкам или АТСкам. Поэтому чаще всего делаю кулинарные книги, блокноты, обложки на документы. Их дарить приятно и полезно. А вообще главным смыслом скрапа для меня была и есть страничка с историей и фотографиями.

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Есть парочка мелких нюансов, которые когда-то стали для меня открытием :) Нитки машинной строчки с обратной стороны работы закрепляю без узлов на малярную ленту, рваный край делаю при помощи макетного ножа, форзацы пришиваю к обложке из ткани со стороны бумаги :)

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим?
Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
Очень полезный МК по красивым углам тканевой обложки от нашего дизайнера Люды

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Творческого задора и позитива, наслаждения процессом создания своих маленьких шедевров и, конечно, творите с любовью и теплом!
Ваша wareshka :)

Настя, спасибо за интервью и работу для Challenge-km-shop!

1 комментарий:

  1. как интересно было почитать! работы действительно восхищают!

    ОтветитьУдалить