пятница, 9 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Ириной-iruha


Продолжаем знакомить вас с нашими приглашенными дизайнерами 
и на этот у нас в гостях автор работы  для  



1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Живу в маленьком городе Элисте в Калмыкии. Работаю в газете фотокорреспондентом. Все домашние относятся к моему хобби с уважением ) муж говорит – если нужно, покупай! Мама и дочка восторгаются работами ))
2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?
В скрапе с февраля 2010года. А начинала с цифрового скрапа, но им занималась недолго, насмотревшись в интернете реальной красоты, сразу пошла искать интернет-магазины со скраповыми  товарами  ))  Самая первая открытка в моем блоге – это и есть моя первая работа.

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Начинала конечно с открыток для родственников и друзей. Сейчас заказы бывают, но я больше люблю делать открытки не по заказу, а как душе угодно. Потом отдаю в магазин.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
Открытки свои я не храню. У меня много открыток, которые мне прислали девочки из блоггера. Они стоят в шкафу на видном месте )

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Без бумаги )) хорошая бумага – это для меня фетиш ))) я могу долго сидеть, перебирать бумагу, сочетать по цвету. Ну и объемные цветы мне очень нравятся. А стиль  в первую очередь винтажный.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Вырубку станком не пробовала )) надеюсь в скором времени исправить ситуацию ))

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Encza Vibeke. Люблю их многослойность, умение подбирать и сочетать материалы.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Всего была в трех командах. Сейчас – в Городе рукоделия.  Очень стимулирует, нужно быть примером, поэтому нужно делать лучше. Очень дисциплинирует – задания должны выходить по расписанию.  А дружная команда – это удовольствие от общения )

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Опять же в бумаге. Когда мне приходит посылка с новой бумагой, у меня тут же появляются мысли как ее применить )))

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
В скетчах, тематических заданиях, заданиях с элементами. Больше всего делаю открыток. С них начинала, они моя любовь ))

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Хитрости есть )) Если можно заменить какой-то инструмент подручными средствами, то так и делаю. Вместо биговальной палочки – вязальный крючок, вместо самовосстанавливающегося коврика – стекло. Кстати потом купила коврик, но так привыкла резать на стекле, что ковриком не пользуюсь.
У меня плохая память, поэтому забываю, что у меня есть, если оно не лежит на виду, а где-то в тумбочке.  Вот и приходится все хранить на столе ))))  представляете какой там завал )) но завал упорядоченный и я знаю где что лежит – возьму, попользуюсь, сразу кладу на место. Время на уборку потом не тратится.

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим?
Мастер-классы и статьи:
видео уроки, по которым я училась - http://www.youtube.com/watch?v=oyNpdRZnR8Q&feature=relmfu

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Никогда не унывать и делать всё, чтобы вокруг все ахали от ваших работ )

Ирина, спсибо большое за интервью и работу для нашего блога!

7 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за интервью, прочла с интересом. Часто захожу к вам в гости, нравится ваши композиционные решения в открытках, сочетание бумаги и материалов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за интервью, очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, я рада о тебе узнать немного больше))
    всегда восхищаюсь твоей работоспособностью и дисциплиной!
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересное интервью. Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне очень нравится твоё творчество! такие гармоничные красивые работы, интересные детали, собственный узнаваемый стиль. И производительность поражает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо за интересное интервью, я часто смотрю на Ваши работы))

    ОтветитьУдалить