четверг, 27 октября 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Петлица Юлией


Знакомим вас с нашим приглашенным дизайнером 



 1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?

 Я живу во Владивостоке с мужем и двумя замечательными собаками. Кроме скрапа увлекаюсь восточными танцами. Мне повезло, что муж меня во всем поддерживает )))). Жаль только, что от него невозможно добиться конструктивной критики - ему нравится все, что я делаю. )))

 2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 

О скрапбукинге я узнала совсем недавно и случайно, записалась на мастер класс... И влюбилась. Сейчас я работаю в творческой мастерской "Болтушка Саша" так, что Скрап стал моей основной работой. Мои первые работы можно посмотреть в первых постах моего блога www.petliza.blogspot.com

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 

Я делаю работы и для себя, и для друзей, и на продажу.

 4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?

Почти все мои работы хранятся в мастерской. Каких-то особенных секретов по хранению работ у меня нет.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?

Последнее время я увлеклась штампами, пробую разные техники и приемы раскрашивания.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала, что именно?

 Еще не пробовала, но очень хочу - стиль Микс Медиа , Коллаж. Хочется попробовать себя в работе с красками, в создании фона.

 7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 

Мои любимые скрап-леди это, Ингвилд Больм. Нравится ее способность удивлять, выходить за рамки. Mina - очень нравятся , как она работает со штампами, подбирает цвета. А так же Lily Chilvers - создатель потрясающих штампов Octopode Factory.

 8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 

Я состою в ДК блога Paint your world  и блога Болтушка Саша. Это новый бесценный опыт. Возможность общения с людьми объединенными одной идеей.

 9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 

Для вдохновения не нужны особые причины ). Оно может быть во всем. Например в хорошем настроении. В новых впечатлениях. Новых материалах.

 10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 

 Люблю участвовать в тематических заданиях и работах по скетчу. Больше всего люблю делать открытки. Почему? Сложный вопрос )). Наверное потому, что в каждой открытке есть частица праздника, частица эмоции, которые один человек хочет подарить другому.

 11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.),которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

 Пока никаких особых секретов у меня нет ))).

 12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.

С удовольствием посмотрела МК по завязыванию бантиков.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 

Не бойтесь эксперементировать. Пробуйте новые для себя техники и стили.

Юлия, спасибо большое за интервью и сделанную для нашего блога работу!

1 комментарий:

  1. Интересно было немного больше узнать Юля. Мне нравится ее работы.

    ОтветитьУдалить