вторник, 26 июля 2011 г.

Знакомство с новым дизайнером Challenge-km-shop Евгенией - Joy_L


Представляем вам нашего нового члена команды Женю - Joy_L.
Мы рады, что Женя приняла приглашение и присоединилась к нашему челлендж-блогу, 
теперь она будет вдохновлять вас своими нежнейшими работами и творить совместно с остальными членами нашей дизайн команды. 


Вот что Женя рассказала о себе:
"Добрый  день, Меня зовут Евгения, мне 26 лет,  я из Москвы, у меня есть маленькая дочка. Чуть меньше года назад я узнала о скрпабукинге и с тех пор не представляю своей жизни без всевозможных бумажек, штампиков, цветочков. 
 Очень люблю делать открытки нестандартных форм и конструкций





А так же различные арт- объекты 


и коробочки
 Нравится искать интересные материалы и детальки и применять их в работах. 
Шебби и винтаж одни из моих любимых стилей, поэтому я очень часто использую разное кружево, ленточки, тканевые пуговички и штампы. 
Мечтаю освоить стиль медиа микс, научиться разукрашивать. 
Вдохновение  как правила черпаю на различных 
иностранных сайтах о декоре или скрапбукинге".

Первая работа Евгении в роли дизайнера Challenge-km-shop уже представлена в нашем новом
Задании №4 "Сладкая жизнь".
Приглашаем все к участию!

2 комментария: