понедельник, 9 мая 2011 г.

С Днем Победы!!!



Дорогие наши читатели!
Поздравляем вас с великим праздником Победы! 

СПАСИБО большое нашим ветеранам 
за чистое небо над головой, 
за жизнь, 
за Победу!!!


От всей души поздравляем всех!!!


Помните строки этой песни?


"День День Победы
Порохом пропах.
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!
День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли,—
Этот день мы приближали, как могли...

Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли,—

Этот день мы приближали, как могли.


Припев;
Этот День Победы
Порохом пропах.
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!.."

В детстве я очень любила слушать эту песню.
Живя в те времена в Ленинграде, я знала историю Великой Отечественной Войны, видела документальные свидетельства блокадного Ленинграда.


Я знала, помнила и гордилась!

Горжусь и сейчас!

Расскажите своим детям о подвиге, 
совершенном для себя и будущих поколений! 

Пусть и они смогут потом сказать уже своим детям: 
"Я помню! Я горжусь!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий