пятница, 2 февраля 2018 г.

Мастер-класс от Марины Гверстонской: создание АТС на акриловой основе

Всем привет!

С вами Марина Гверстонская. Недавно я, участвуя в СП школы Магии, сделала волшебные АТС. И так мне они понравились, что я решила сделать четвертую, фотографируя все этапы.


Для АТС я разрезала акриловую страничку.


Кусочек акрила затонировала алкогольными чернилами, капая чернила на край пластика и давая им растекаться к центру.


Потом отштамповала архивными чернилами баночки с насекомыми на акварельном листе.


Подкрасила штампы чернилами на водной основе. Мне так было удобно, но можно подрисовать и обычной акварелью.



Прежде чем вырезать баночки, нанесла 3D эффект, можно глосси эффект от Фабрики Декора или любое другое средство, которое высыхая, становится прозрачным. Пока не высохло, все мутное. Эффект состаренного, немного битого стекла придает лак-акцент кракелюрный от ScrapEgo.


Этим же лаком-акцентом покрыла и чипборд. Удобнее это делать не вынимая его из основы. На фото чипборд "Соседи по даче", а также в работе над АТС использовала "Опята летние", "Опята ложные", "Вороны".


Прикинула, как будут на работе распологаться травинки и чипборд.


Постепенно все приклеивала Глосси-акцентом.


Добавила льняных нитей и мха.


Дополнила пенопластовыми шариками и песком, которые тоже клеила на Глосси-акцент, просто посыпая сверху.


Песок я покрасила заранее и высушила, а пенопластовые шарики легко красятся уже приклеенные.


АТС высохла, осталось добавить надпись и ...все :)

Надеюсь мой МК был вам полезен.


До встречи!

4 комментария:

  1. Супер! Очень нравятся)) Марина, если Хоть одна карточка ещё свободна, можно отложить для меня? Давно не делала АТС, но обещаю в ближайшее время сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что понравилось. Спасибо! Осталось только "Shrouded in mystery" .Пишите адрес в ВК. https://vk.com/id59879558

      Удалить
  2. Какие же классные АТС!
    Я тоже очень хотела бы одну из них)))

    ОтветитьУдалить