пятница, 10 ноября 2017 г.

СП "Текстуромания" - Камень

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш СП "Текстуромания". На пятом этапе мы будем использовать текстуру камня. 


Вы можете создать имитацию камня любым способом, можете использовать в своей работе настоящие камни, а может, вы придумаете что-то еще)) Главное использовать два обязательных элемента: текстуру камня и любой трафарет.
А теперь пара технических моментов)
Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем любые работы: альбомы, блокноты, открытки, альтер... 
3. На каждом этапе обязательно использовать:
- текстуру этапа;
- любой трафарет.
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki. Работы по пятому этапу принимаются до 19 ноября включительно.
6. На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ и разыгран приз.
7. А среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем победителя и наградим сертификатом на продукцию Katrin craft в магазине Km-shop.
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештеги #текстуромания_с_кмшоп и #спскмшоп, чтобы мы могли вас найти.
9. Внимание! Чтобы претендовать на главный приз нашего СП, напишите отдельный пост, в котором покажите свои работы по всем этапам СП, и добавьте ссылку на этот пост в итоговые Линки до 22 ноября включительно.

А теперь посмотрим, что натворили наши дизайнеры.

Алёна Киферия
Наш СП подходит к концу, и последняя текстура в нем - камень. У меня "каменная" страничка и фотография с камнями)


"Бетонную" страничку сделала с помощью черного и белого грунта, использовала трафарет "У лукоморья",


а также чипборд "Аржанец маленький".



Этап "Камень" и у меня опять сюжетная открытка, на этот раз каменный камин. Его текстуру сделала с помощью трафарета "Кракелюр мелкий", проявив текстуру чернилами. В качестве железной решётки камина прекрасно подошёл чипборд "Завиток № 14". С помощью трафарета "Кракелюр трещены" создала фон, который здорово похож на трещены на штукатурке. Роскошная рамка, часы оформила с помощью чипборда "Набор геометрических фигур", небрежно кинутая вязанная салфетка, чуть чуть деталей и готово :)






У меня сегодня "каменные" мыльные пузыри :) Решение использовать трафарет "Брусчатка круговая маленькая" пришло как то сама собой. На скрапбумагу нанесла текстурную пасту, затем вырезала круги..ну чем не пузыри :)) Финальный штрих зоголовок чипборд "Надписи Набор английских слов большой "





Для нашего последнего этапа у меня страничка с камнями из парка в Кисловодске


Для имитации структуры камней использовала трафарет Кракелюр мелкий, спреями добилась цветового сходства.

 

Чипборд из набора Ветки круглыми листочками немного подкрасила.



Все ближе один из моих самых любимых праздников - Новый Год! И я с удовольствием создаю себе новогоднее настроение. В этот раз у меня открытка с "каменным" фоном, для которого я использовала наш трафарет кракелюр трещины. А главный герой - чипборд олень№1 контурный маленький.






Вот и закончила я свой набор Новогодних игрушек на ёлку и для них сложилась такая коробочка. А для текстуры камня я выбрала трафарет Брусчатка круговая маленькая.




Текстура камня вдохновила меня на создание странички в стиле Хеллоуина) 


Для имитации камня использовала трафарет "Брусчатка круговая маленькая" от Katrin craft

В 
Основу композиции лег негатив от чипа "Дерево монстр", который дополнен милой летучей мышкой)

 

Чипборд "Дерево монстр" от Katrin craft как бы продолжает композицию из фотографии и негатива от этого чипа

 

Как видите, трафарет "Брусчатка круговая маленькая" от Katrin craft позволяет сделать не только круговую брусчатку, но и обычную кирпичную кладку.
А обратили внимание на необычную черную подложку по заголовком странички?) Это негатив от черного чипборда "Кардиограмма" от Katrin craft



По заданию я решила сделать страничку с красивой кирпичной стенкой. В работе мне помогли чипборд "Живи танцуя", набор чипборда для PL, надписи стрелка влево, трафарет "Брусчатка круговая":






Всем привет! Даже не вериться, что последний этап уже! На этом этапе я себе не изменяю. У меня последний 5 разворот, который конечно связан с камнем)


Фон страниц выполнила при помощи трафарета Булыжник и брусчатка


И, конечно, чернила и краски)


Украшений минимум, хотя в процессе сборки альбома я еще может что-нибудь дополню.


В качестве декора на страничках использовала вырубку и чипборд "Колосок маленький"




Спасибо за ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!

Ждем ваши работы!
PS. Итоги по 3му этапу будут сегодня, но чуть позже)

8 комментариев:

  1. Классные работы! У меня вопрос.Камень должен быть сымитирован обязательно с помощью трафарета или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле можно ли применить трафаретногоц не для имитации камня?

    ОтветитьУдалить
  3. В смысле можно ли применить трафаретногоц не для имитации камня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, можно. Текстуру можно создать любым способом или даже использовать настоящий камень. Но трафарет тоже должен быть использован, любой, какой хотите.

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение! Работы замечательные!
    Подскажите пожалуйста- кирпичная кладка считается за камень?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      Да, кирпичная кладка считается!

      Удалить