понедельник, 4 сентября 2017 г.

Задание №117 "Таблица умножения" - до 24.09

Добрый день, дорогие друзья! 

Сентябрь - начало нового учебного года. Предлагаем вам наше новое задание "Таблица умножения". 


Суть задания: сделать любую скрап-работу с обязательным элементом - цифры.
А вот что натворили наши дизайнеры:)


Наступил сентябрь... кто-то пошел в школу первый раз :)) Но нам еще рановато. И таблицы умножения и прочие цифры нас еще подождут :))
И до сегодняшнего дня самые главные цифры для меня были рост-вес :)
Эта фотография сделана в магазине с ростомером. И это отличный способ запомнить рост малыша и проверить соответствие нормам :)) Здесь Ване 1 год и 7 месяцев, и его рост 85 см. :)) 





Фон странички создан с нуля при помощи спреев и акрилового блока. Так же использовала текстурную пасту и трафарет "Цифры" от Katrin craft. Штампы, вырезалки, чипборд и гофрочипборд "Набор Звезды" от Katrin craft



Сентябрь - это не только первый месяц осени, но и бархатный сезон. Прекрасное время, чтобы отдыхать, если, конечно, тебе не нужно спешить на работу. Сегодня я покажу вам задекорированный альбом для фотографий, который я сделала для наших осенних фотографий с моря-2015. И скоро - мастер-класс о том, как декорировать альбом для фотографий.




Использовала материалы: 



Для нашего задания я сделала мини блокнот для записей смешных фраз и слов своего сына. Цифры символизируют его взросление, а негатив от чипборда "Я всё вижу" его любопытство. Рецепт прост, просто добавь акрил :)




В работе использованы материалы:



Я люблю считать, особенно, если считать надо деньги, особенно, если свои) Поэтому по заданию оформила купюрницу в стильно-сдержанной серой гамме.



Фон шкатулки оформила при помощи трафарета "Цифры" от Katrin craft.


Основой декора стал Чипборд Ромбы №1 от Katrin craft, который покрыт двумя разными пудрами для эмбоссинга/





По нашему заданию я решила сделать страничку о том, как ребенок за пять минут, пока я пила чай на кухне, разрисовал нам весь балкон. Классика!


В работе использовала чипборд "Цифры №7 маленькие" и надпись "Пять минут тишины".



Lля самых любимых учениц я подготовила небольшие подарочки к началу учебного года - оформила обложки для словариков/


Lля фона использовала пасту через трафареты Таблица умножения и Звезды.





Украсила чипбордом фишки звезды.




У меня в семье уже два школьника, и цифры, школа, сентябрь - это наша тема:) Осень еще только календарная, а у меня уже две открыточки, навеянные предчувствием теплой золотой осени! В работе использовала: Чипборд Цифры №7 маленькие, Чипборд Ветка кленовая контурная маленькая, Чипборд Набор Парк большой.





По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 24 сентября 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.


Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!

2 комментария:

  1. Очень интересные работы! Вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка Зубарева со своими страничками, как всегда, неподражаема!

    ОтветитьУдалить