понедельник, 24 июля 2017 г.

Задание №114 "Летний пирог вдохновения" - до 13.08

Добрый день, дорогие читатели!
Лето! У кого-то оно жаркое, у кого-то дождливое. Кто-то отдыхает на море, а кто-то в деревне.
Остался всего один месяц лета, и мы предлагаем вам его запомнить! Наше новое задание "Летний пирог вдохновения". Можно вдохновиться темой в целом, палитрой, а так же любыми отдельными элементами с баннера, но обязательно расскажите, чем именно вы вдохновлялись.


А вот, какое лето у наших дизайнеров.


Какое в этом году выдалось лето? Дожди.. дожди.. солнца мало, температура низкая.. у нас на даче клубника только только стала созревать :(( Но зато, как зелено! :)) Я живу на даче, и зеленый цвет вперемешку с деревом здесь, конечно, преобладает... Поэтому мое лето в этом году исключительно в этой цветовой гамме :))


Негатив от гофрочипборда "Трава зонтики" принял на себя роль главного элемента декора.


А на переднем плане расположился чипборд "Трава зонтики маленькие".




Глядя на наш "пирог вдохновения", я представила яркий солнечный день на свежем воздухе на даче или у бабушки в деревне. А чем там можно заниматься? Конечно! Радоваться мелочам! Об этом моя жизнерадостная страничка:)
С помощью трафарета "Полоски" от Katrin craft изобразила солнечное свечение.


Чипборд "Иван-чай" покрыт эмбоссингом и переливается, будто покрыт росинками, и солнышко играет в них лучами.


На солнышке даже страшные для малыша вещи уже не страшны: паутина превратилась в золотистое сверкающее кружево.


В работе использованы материалы:



Глядя на эти легкие, воздушные и уютные картинки, я сразу представила нежную открытку, где главные цвета - травянисто-зеленый и небесно-голубой, обязательно присутствует деревянная текстура (как этот милый деревянный домик на картинке) и все дополняют уютные коричневые оттенки. Я вдохновилась настроением и цветовой гаммой картинок, и у меня получилась вот такая открытка на годовщину свадьбы:




Использовала материалы: Чипборд Фрукты контурные, мой любимый Трафарет А6 Дамаск маленький, обрезки гофрочипборда от Гофрочипборд Флажки большие.



Глядя на наш пирог вдохновения, я сразу думаю о полете, о летних путешествиях, о том, чтобы уйти в отрыв по-настоящему!




Для декора своей странички я использовала чипборд "Воздушные шары" и чипбордную надпись для заголовка "В отрыв, но не навсегда".



Для меня лето ассоциируется с прогулками и отдыхом на природе. Именно в это время года природа наполнена всей палитрой красок. Лето настолько насыщенно эмоциями. новыми открытиями и событиями, словно отдельная история, как маленькая жизнь. 


Я сделала с деревянной фактурой тег, композицию дополнила негативом от гофрочипборда Веточка с круглыми почками и чипбордом Веточка с круглыми почками.


А главная мысль прекрасно передал чипборд Надпись Лето - это маленькая жизнь.




Летняя тема... как она может не вдохновлять?!!! Столько летних красивых фотографий у всех...Время веселья!!! Особенно дети балдеют)) В то лето мы выяснили, что наш бассейн сдувается и как альтернативу вынесли в огород детскую ванночку...человек был в восторге!
В работе я использовала Чипборд Куст с почками маленький, Чипборд Клевер большой и Трафарет Растительные завитки. В пятницу покажу процесс создания этой странички, заходите в блог!




Вдохновляйтесь, творите и показывайте нам свои летние работы!



Меня вдохновили яблоки, это сложно не заметить :) Яблоки на фотографии, на принте листа, гофрочипборд яблоко из набора "Фрукты контурные". Обожаю резать их кружками, а не дольками! В середине яблока получается цветок, и обычное яблоко начинает вызывать визуальный интерес :) Так же в работе использованы материалы: Трафарет "Гранж" чипборд "Я всё вижу" и Чипборд "Набор геометрических фигур".


Кстати, из гофрочипборда "Фрукты контурные" у меня получилось два яблока :)
Покрасила его подушкой чернил.





А я вдохновилась сочными зелеными яблоками и яркими подсолнухами! Позитивный блокнот на пружине с самодельным фоном. Использовала трафарет Квадраты и треугольники.


Чипборд Ромашка немного покрасила.

И
 конечно жизнеутверждающая надпись)


Работа нашего приглашенного дизайнера:

Привет! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design. Спасибо за приглашение!

Лето я провожу в городе, а потому меня очень вдохновила картинка с деревенским домиком и подсолнухами... Захотелось сделать что-то в эко стиле, душевное и зеленое. В итоге родился ботанический блокнот с миксмедийной обложкой. На ней деревянные пуговички с этно-намеком. Фактуру на обложке создавала с помощью текстурных и кракелюрных паст, акриловых красок и топпинга. А внутри состаренные в отваре шалфея странички, крафтовые листики и несколько разделителей из скрап-бумаги, украшенные вырубкой и гофрочипбордом от Katrin craft.





По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 13 августа 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.

Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!


1 комментарий:

  1. Девочки, опоздала на 10 минут. ПрИмите мою работу?
    http://svetlana-a.blogspot.ru/2017/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить