понедельник, 10 июля 2017 г.

Задание №113 "Лесное волшебство" - до 30.07

Добрый день, дорогие друзья!

Наконец-то наступило лето, время беззаботного отдыха на море, речке или в лесу. Каждый лес хранит свои тайны, свое волшебство. Каким разным оно может быть: от прекрасных лесных фей или старушек-травниц до старых злых колдуний, которые живут в лесной чаще. Можно вспомнить и волшебных лесных созданий: единорогов, кентавров, леших и так далее. 

Итак, наша тема "Лесное волшебство", а задание - создать скрап-работу (любую), которая бы раскрывала эту тему. Можно использовать засушенные растения, создать "книгу трав" или черные таинственные гримуары ведьм. Прекрасно пойдут работы с феями, кентаврами и единорогами. В общем, сегодня мы предлагаем вам проникнуться атмосферой волшебного леса!




Благодаря "лесному волшебству" у меня появился таинственный короб для магических атрибутов - штемпельных подушечек)


На крышке короба фактура дощечек, сквозь которые пророс мох.


Маленькая паутинка, на которой присела отдохнуть летучая мышь, спряталась в волшебных зарослях папоротника.

 

Композиция довольно плоская, но многослойная.


Чипборд от Katrin craft покрыт разными пудрами для эмбоссинга, припорошен микробисером и хрустальными шариками, что "вдохнуло" в работу жизнь..




Первое прочтение задания ввело меня в ступор, но потом куча идей не давали мне спать :)) Итогом всего стала страничка "Лесная фея", а может, " Повелительница леса"? 






В работе использовано: 



Как вы храните свой гербарий? После долгих раздумий, я пришла к выводу, что очень удобно и надежно хранить листья в коробочке. Сегодня я декорировала крышку моей коробочки для гербария, и эта чудесная девочка - лесная фея теперь будет хранительницей гербария :) Для декора я использовала натуральные материалы: мох, шишки, перышко, рафию и сизаль. И, как всегда, превосходно сюда вписался Гофрочипборд Набор трав Петушок или курочка маленький и Чипборд Веточка Изящная. Текстуру дерева на картоне я делала с помощью потрясающего, очень подходящего для такого случая Трафарета Черепица и Дерево.






Мое "Лесное волшебство" - это воспоминание об одной волшебной прогулке. 


Фон - желтая текстураня паста через мой любимый трафарет Гранж. Мое новое приобретение трафарет Квадраты и треугольники. Добавила немного спреев для цветового контраста, эмбоссинг и штампинг.


Наконец, первый раз попробовала гофрочипборд. Как необычно он смотрится в работе, и какой у него потрясающий запах) Гофрочипборд "Одуванчики" покрыла золотым глиттером.


Остатки от гофрочипборда использовала в качестве подложки под фото - напоминает структуру бревен сарая с фотографии.


Чипборд "Трава Зонтики маленькие" отлично вписался в лесную тему.



Ну и как же без лесной феи...




Лес волшебен во всех своих проявлениях. Все его травы, насекомые, бабочки и грибы завораживают своей красотой и разнообразием. Голубое небо слегка просвечивается над кронами деревьев, вокруг покой, умиротворение и загадка. Моя открытка это маленькая экскурсия в царство грибов :)



В работе использованы материалы:


Алена Быстрицкая

Тема лесного волшебства увлекает, и хочется сделать действительно что-нибудь сказочное, окунуться в магию... Я решила заскрапить давно запылившийся икеевский фонарик-подсвечник:) Поселила туда двух лесных феечек...
Естественно, функция подсвечника сразу отпала. Теперь там прекрасно смотрятся миниатюрные домашние растения и свежие цветочки в флористической губке:)
В работе использовала материалы: чипборды Ветка пышная маленькая, Ветка традесканции, трафарет Ветка пышная.










Оксана-Akattava

По заданию я решила сделать страничку про самый магический летний день, про настоящее лесное волшебство. Для декора странички использовала чипборд из набора "Воробьи в парке" и гофрочипборд "Петушок или курочка".




По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 30 июля 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.

Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!


3 комментария: