понедельник, 13 марта 2017 г.

Задание №106 "Таинство времени" - до 2.04

Приветствуем Вас, наши любимые читатели!
Тема нашего нового задания "Таинство времени".

 Как же многогранно время: по нашим человеческим ощущениям!
Порой оно тянется невообразимо долго. К примеру, в очереди в поликлинике или на почте. Иногда мучительно долго, когда ждешь важного решения (зачисления в ВУЗ, результата собеседования, баллов от жюри).
И как же стремительно оно летит, когда ты выполняешь срочную работу или опаздываешь.
Мы искренне удивляемся тому, как оно мчится, видя,как вырастают дети, особенно чужие.

В одном фильме под названием Devdas бабушка спросила внука:
- Ты привез мне часы, которые обещал?
- Нет. Но я привез тебе хорошее время.

Так давайте же ценить каждый день, каждый прожитый миг, потому как в памяти останется лишь оно - "хорошее время".

ОЭ нашего задания - часы, циферблат. Это могут быть как изображение любых часов (хоть песочных), украшение, так и сами часы, как объект.

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров.


По нашему заданию я решила сделать открытку. 



Использовала материалы магазина KM-Shop:







У меня холст про время и краски-кисточки. 


Любимый механизм Чипборд Часы стимпанк и такие красивые Крылья №4 2шт стали основой работы. Мое время замирает, когда в руки попадаются кисточки. И крылья как будто отрастают))




Всё моё время заполнено моей семьёй и поэтому работа о нас, о любви о символических цифрах. Иногда останавливаешься и не понимаешь когда оно уже успело столько отсчитать. Я вырезала плотером циферблаты, усилила символизм важными цифрами, с помощью чипборда Цифры №6, добавила нежности и смягчила общую геометрию страницы Веточкой с ягодами , белому листу добавила цвет спреями и акварелью с помощью трафарета "Круги лупа". Любви посвящается :)







У меня получилась маленькая коробочка для денег в подарок мужчине. Использовала Чипборд Часы подвесные по левой стороне, несколько его видоизменив




Наш приглашенный дизайнер
Моему старшему сыну скоро исполнится 12 лет. И я сделала страничку-коллаж о нем. Конечно,часы-это время,которое от нас так быстро убегает. Еще вчера наш малыш учился ходить,а сегодня он уже почти взрослый парень,который радует нас своими успехами.



В среду вас ждет вторая порция красоты от наших дизайнеров! Оставайтесь с нами)
Ждем ваши работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 2 апреля 2017 г.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

В настоящее время актуально еще одно задание:


До встречи!

1 комментарий: