понедельник, 21 ноября 2016 г.

Задание №98 "Не я пишу стихи..." - до 11.12

Добрый день, дорогие читатели!

Не я пишу стихи. Они, как повесть, пишут
Меня, и жизни ход сопровождает их.
Что стих? Обвал снегов. Дохнёт — и с места сдышит,
И заживо схоронит. Вот что стих.

Сегодняшнее наше задание посвящено стихам! По-прежнему мы предлагаем сделать вам любой скрап-объект, а суть задания такова:
1 вариант - "проиллюстрировать" стихотворение
2 вариант - сделать стихотворение иллюстрацией/журналингом/темой своей работы.

Поясним подробнее. Если вы хотите сделать работу по первому варианту, вам нужно выбрать стихотворение, найти в тексте "ключевые" слова или определения и сделать работу с этими словами как с ОЭ. Если же вы выбрали второй вариант, то его тему надо сделать темой работы или строки из него использовать в работе в качестве темы и/или журналинга.


На примере работ наших дизайнеров, я думаю, станет понятнее :)


Я выбрала второй вариант. 
Из каждого путешествия в Санкт-Петербург я привожу десятки фотографий своего самого любимого здания - Петропавловской крепости. И всегда, фотографируя ее отовсюду, откуда только могу увидеть, непроизвольно читаю про себя одно из любимейших стихотворений Беллы Ахмадулиной - "Ленинград". В общем, этим шпилем я проколота как стрелой Амура :) и навсегда влюблена в великолепное строение...
Поэтому мой миник посвящен этому стихотворению и Петропавловской крепости.

Страницы не просто можно перелистать, их можно разложить в длину и читать, не отрываясь... И с первой до последней страницы проложена машинная строчка, как бы соединяющая четверостишия в одной целое...




В работе использовала чипборд Katrin craft Фоновый Клетка с кругами, Фоновый круги, Фонарь №4, а также новинку - силуэт Петропавловской крепости.



Я выбрала первый вариант задания. И сразу решила, что сделаю закладки для книг по этому заданию. А стихи знаете как выбирала?! Я просто закрыла глаза и первое, что пришло в голову, то и взяла!) Оба стихотворения А.Блока.
А вы догадались какие?)


На обратной стороне собственно стихи и прозрачная паста через любимые трафареты!


В работе использовала материалы Katrin craft:



У меня есть книга "С любовью к ботанике", она давно стала настольной. В ней истории цветов, репродукции картин и предметов прикладного искусства, а также каждый цветок сопровождается стихотворением. Одна из моих любимых статей о папоротнике. Цветов папоротника никто никогда не видел. Но древнеславянская мифология богато описаниями некоего таинственного "цветка папоротника, который расцветает лишь раз в году, в ночь накануне дня Ивана Купалы. В книге на этот цветок добавлено стихотворение Константина Бальмонта "Папоротник".
Полностью стихотворение,написанное мной от руки, заложено в слои этой страницы, а последние четыре строчки вынесены на листочек бумаги. Они очень созвучны моему сегодняшнему состоянию.
"Мир тому, кто не боится
Ослепительной мечты,
для него восторг таится,
для него цветут цветы".


Трафарет Салфетка прекрасно задал фон страничке.


А чипборд Папоротник, чуть тонированный по краю чернилами и наклеенный послойно, подчеркивает название стихотворения.



Если честно, пришлось поломать голову) Но в итоге я решила сделать мини-альбом, посвященный своему любимому, родному городу, по которому так сильно скучаю.


Что меня вдохновило? Строчки, которые всегда звучат в моем сердце : " Люблю тебя, Петра творенье..."


Поэтому лейтмотивом этого миника являются стихи А.С.Пушкина. Написала их в качестве журналинга на первой страничке и потом дальше некоторые фразы.


И также в качестве ОЭ в моем альбомчике - сам город, самые узнаваемые его достопримечательности.


А учитывая, что я в конце ноября поеду....домой, в Питер, у меня будет возможность сделать хорошие фотографии, купить красивые открытки и заполнить этот альбом.
Мне очень помогли в этой работе материалы Katrin craft: набор чипборда "Мой Питер", трафареты Салфетка, У лукоморья, Бордюр вязаный, Плетение.



Я тоже ломала голову, но в итоге пришла к теме Рождества и Нового года.
Вдохновением послужило стихотворение Надежды Ворониной "В ожидании Рождества"
В качестве ОЭ из стихотворения, я взяла подарки и надпись "Рождество".


Чтобы сделать открытку нарядной и праздничной, использовала Чипборд Ветка еловая большая. Разделила веточку на три части и припорошила блестящей и снежной пудрой для эмбоссинга.




Так как я к стихам довольно равнодушна
(к сожалению, сколько не заставляла себя полюбить их),
то встал большой вопрос (истинно русский)..., что же делать?...
В итоге, после долгих метаний, сделала блокнот с нуля в стиле Стимпанк



А вдохновилась я вот этой песней (см. видео)


В работе использовала продукцию Katrin craft: трафареты "Гранж №2", "Шестеренки и механизм", чипборд "Шестеренки №2" и "Шестеренки", акриловая Лампочка №1.

Использовала слова песни: главное слово Стимпанк, а еще шестеренки, заклепки, стекло и даже лампочку, хотя её и не рекомендуют... 
Use leather and brass, nineteenth century lines!
«Retro-futuristic» is a good explanation;
Blend antique reality with imagination.
Gauges and rivets, copper tubing and glass
Lend a steampunk creation a real touch of class
Gears are appropriate to introduce
If they look like they have a legitimate use.
Although Nixie tubes are undeniably splendid,
They date from long after the Age of Steam ended.
(Pity, really; I just love Nixie tubes. )
Anyway, I hope you've comprehended.
So use the word «steampunk» correctly, old chap
And don't use it to refer to crap!

Используйте кожу, латунь, стилизуйте под 19-й век!
Здесь будет уместно слово «ретрофутуризм»:
Приукрасьте прошлое с помощью своего воображения.
Приборы, заклёпки, медные трубы, стекло
Сделают стимпанковые вещи действительно стильными.
Шестерёнки тоже можно использовать,
Если они будут уместны.
А вот лампы на газоразрядных индикаторах, хоть и прекрасны,
Но появились значительно позднее эпохи использования пара.
(А жаль, честно; мне они очень нравятся).
Впрочем, надеюсь, вы меня поняли,
Так что используйте слово «стимпанк» правильно, друзья,
И не называйте так всякую ерунду!



Долго думала, что же сделать по заданию. Так много всего, что просто выделить одну-единственную тему очень сложно! Даже один-единственный стих не смогла для себя определить. Поэтому нашла компромисс...объединила оба варианта и сделала страничку о наших кошках!
Мне очень нравится стихотворение М.Цветаевой о кошках, но больше к фотографии подходит стихотворение Фелис К., которое я сделала журналингом



Использовала материалы Katrin craft:



Я выбрала второй вариант задания.
Стихотворение Юрия Энтина "Мама - первое слово" стало основной темой моей странички. Текст вырезан на плоттере, на фото - моя мама с маленькой мной :)



В работе использованы материалы Katrin craft: Чипборд Набор розы контурные, Трафарет Бордюр Роза крестиком


И работа приглашенного дизайнера 

По заданию с сделала страничку с историей про любовь к уроку письма у сына. В основе стихотворение Сергея Михалкова "Чистописание".Чтобы проиллюстирировать его, я взяла два листа бумаги с подходящей тематикой, один от "Scrap Berry's", другой от "Studio Calico". Лист в "косую линию" я вырезала криво с одной стороны, облохматила по краям и он стал как будто нервно вырванным из тетради. Так же добавила букв из наклеек-алфавитов от разных коллекций, даже главную подложку под фото вырезала из одного такого листа, набрызгала много темных клякс, в завершение добавила фишку от "Бумага Марака" с алфавитом. Ну и главное - это само стихотворение написанное рукой сына! А от меня журналинг, связывающий фото и остальное оформление страничики.


Ждем ваши работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 11 декабря 2016 г.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


В настоящее время актуально еще одно наше задание:


До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий