понедельник, 10 октября 2016 г.

Задание №95 "Очарование прозрачного акрила" - до 30.10

Добрый день, дорогие читатели!

Пришло время нашего нового задания, и мы поддадимся очарованию прозрачного акрила.


Суть задания: сделать любую скрап-работу на акриловой страничке или работу, где будет присутствовать акриловое украшение.
Посмотрим, что приготовили наши дизайнеры.


С акрилом я работаю очень-очень редко, а тут решилась на акриловые АТС.
Вот что у меня вышло...




В работе использовала продукцию Katrin craft: Акриловые заготовки для АТС, Чипборд виньетка Тыква, чип Летучие мыши, чип Домик ведьм, Кошки, Паутина маленькая,



О, друзья! Акрил оказался таким чудесным материалом (да, да я пробовала его впервые), 
легким и воздушным.
И с волнением показываю вам свою работу, с очень дорогой мне фотографией...


Чипборд красила алкогольными чернилами. И на цветочки немного глосси.



В работе использовала материалы Katrin craft: 




Новое задание сподвигло меня начать делать новогодний альбом) Пока готова обложка.


Для украшения использовала Акриловые снежинки и Надпись из набора гофрочипборда Времена года.





Акрил на акриле... 
Основа - акриловый лист, украшение - тоже акрил... и блеск, много блеска...
Вот такие у меня получились открыточки.
Первая, как прощание с осенью, желто-багряная, с листьями клена и ягодами.







Вторая - это ожидание какого-то волшебства...




Потрясающую текстуру на акриле мне помогли создать трафареты Ветка клена, Дамаск маленький и прозрачная моделирующая паста. Блеск придавала сухим глиттером. А декор - 
это акриловые Завитки, сделанные по заказу.



Сделала страничку на акриловом листе. Планирую, что она станет одной из страничек альбома с особым настроением. Акрил, как основу, попробовала первый раз. Осталась в полном восторге от материала и его возможностей. Акриловый лист способен принять на себя любой фон, а также сам легко поддается декору.
Под Акриловой страничкой 20*20 см фон, скомбинированный из скрапбумаги. На акриловый лист нанесена текстурная паста мазками, а также через трафарет Кракелюр трещины, чипборд из набора Надписи английских слов рукописный большой выступил выразительным акцентом.





Я продолжаю свои эксперименты с акрилом. В этот раз решила совместить с ним страничку. Обожаю эффект слоев, глубины и витрины, который можно достичь с помощью этого прекрасного материала.


На акриле у меня шестеренки, через трафарет Шестеренки и механизм


На бумаге узор помог сделать трафарет Дамаск средний
А еще, здесь часовой механизм, который ждал своего часа еще с весны.
Это Чипборд Часы стимпанк. И он действительно крут! 


И да! Я счастливый обладатель тончайшего акрилового "чипборда".
Вот эта чудесная сеточка тоже из акрила.
Спасибо Катерине, что воплощает наши мечты и желания))




А мои эксперименты снова вертятся вокруг бобин от двустороннего скотча. На этот раз это холст с местом для фото. Мой маленький космос.


Объём и невесомость создают акриловые звёзды на проволоке. Звёзды слегка окрашены алкогольными чернилами двух цветов. Они отбрасывают на фотографию и фон замысловатые переливчатые тени.


Вот тут самая маленькая звездочка:


В фоне - звёздный трафарет. Фото внутри круга можно заменить. Бусинки на проволоке подвижны - за ними интересно наблюдать, если берешь холст в руки. Как будто маленькие космические тела в различных системах.


Под разным углом и светом акриловые звёзды смотрятся совершенно по-разному, придают разные эффекты работе и имеют своё очарование.




"Очарование" в нашем задании натолкнуло меня на мысль сделать холст с фотографией дочки.
И так как за окном уже осень, захотелось вернуть хоть немного лета)))
получился цветочно-бабочковый холст


Фон сделан при помощи прозрачного моделирующего геля через трафарет Дамаск средний


ОЭ - акриловые бабочки из набора Акриловые Бабочки маленькие 3шт


прозрачность и стеклянный блеск акрила поддержала блеском глосси и кракле-акцента на бабочках и чипборде


Использовала материалы Katrin craft:



Мне было интересно, как получаются такие красивые работы с использованием акрила и алкогольных чернил. Как говориться, пока не попробуешь - не узнаешь! Считаю, первый экперимент удался :) Спасибо Katrin craft!




Использовала материалы Katrin craft:
И работа нашего приглашенного дизайнера 

В открытке использовала акриловые капли и цифру. Приклеила на глосси. Открытка на 5-летие ребенка.





Материалы Katrin craft, которые вы можете видеть
в работах наших дизайнеров по этому заданию:

Акриловые украшения
Чипборд

Трафарет

Гофрочипборд

Ждем ваши работы! Вдохновения вам!


По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 30 октября 2016 г.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


В настоящее время актуально еще одно задание


До встречи!


7 комментариев:

  1. Ах, какие работы!) А где же главная вдохновительница - Нинель?;-))) После её МК я влюбилась в акрил окончательно;-) Кстати, АТСки из акрила тоже как-то раз делала - велком;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, разрыв шаблона:) Акриловые работы, а Нины нет! Но работы чудесные, особенно страничка Юли впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Настя! Девочки вы мои милые! Посмотрите, какие разные, чудесные, невероятные работы сделала наша команда!
      Мы как раз показали, что с акрилом работает не только Нина)))
      Я просто наслаждаюсь. когда захожу в этот пост!

      Удалить
    2. Вот оно что)))) Но мы и написали, что работы необыкновенно классные!;-) Просто потеряли тебя;-)

      Удалить
    3. Надеюсь, я скоро найдусь))) Выгляну к вам из-за прочного пластика!

      Удалить