понедельник, 24 октября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" - 5 этап

Добрый день, дорогие читатели!

Вот и подошел к концу наш "Вышивально-ботанический СП", и наши дизайнеры спешат показать вам свои готовые альбомы и блокноты.



Напомним наши правила:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем альбомы или блокноты с разделителями. Один этап - один разворот или разделитель.
3. На каждом этапе обязательно использовать:
- вышивку в любом виде (сама вышивка любым способом, фотографии или картинки с вышивкой, схемы вышивки или даже имитация вышивки с помощью трафарета или штампа);
- чипборд (можно использовать любой, но нам будет приятно, если это будет чипборд Katrin craft); 
- ОЭ этапа. На пятом этапе - два любых ОЭ на выбор из предыдущих этапов.
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki. На пятом этапе мы ждет ваши готовые работы: обложку и все развороты или разделители.
6. На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ.
7. А среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем троих победителей и наградим их сертификатами на продукцию Katrin craft в магазине Km-shop, а также разыгрываем один сертификат с помощью Рандома.
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештеги #вышивальноботаническийсп и #спскмшоп, чтобы мы могли вас найти.


А теперь переходим к работам дизайнеров


Как быстро летит время, вот и крайний этап нашего Вышивально-ботанического СП - обложка.
Мой альбом-воспоминание о даче готов. Альбом 20х15см, на четыре разворота, в таком почти кантри-стиле. Обложка обтянута грубым льном, по нём вышивка гладью (почему то мне именно так захотелось, хотя в разворотах вышивка крестиком). 


Использовала продукцию Katrin craft: гофрочипборд "Набор трав Петушок", "Птахи на рябине", чипборд "Пугало в шляпе"(я его обожаю)




Очень быстро наш проект подошел к концу...казалось, еще совсем недавно мы только начали делать первый разворот. 
Я уже "собрала" свой альбом. Обложка у меня мягкая, нейтрального цвета. Смотрится уютно и добротно. В её оформлении я использовала все те же материалы, что и в разворотах - бабушкина вышивка, её рисунки на кальке, шитьё и остатки её салфетки.


Старинные пуговицы и чипборд Katrin craft : Ромашка старая, его я покрыла кракелюрным лаком, Василек луговой оставила в натуральном виде.


С нетерпением жду того момента, когда смогу подарить альбом бабуле)




Прекрасное чувство, когда сделал большую работу. Большую не по размеру или значимости, а по самоощущению. Мой ботанический дневник тоже уже собран, уже листается и обнимается, но сегодня только обложка... На ней я разместила травы и цветы, хотелось создать эффект вышивки, лежащей на стопочке материалов, немного небрежно, но многообещающе)
Цветовая гамма обложки продолжает ту, что задана разделителями, в качестве дополнительного декора использовала чипборд "Клевер" большой





Мой альбом "Лето" готов!
В начале проекта я даже не думала, что получится альбом, который мне самой так понравится!
Поскольку я люблю делать альбомы не меньше, чем на 5 разворотов, то и в этот альбом я добавила еще один разворот. Подробно я его покажу у себя в блоге. А здесь пока только обложка.



Нет, не удержусь и покажу все-таки видеоролик, в котором вы сможете увидеть весь мой альбом))




Дачный блокнот готов и он мне нравится... Я показывала вам забор, калитку, окошки...


И пришло время дома, маленького, уютного, обязательно с трубой и летнем видом из окна, на небо с облаками и поле желто-зеленое... 






У меня уже тоже все собрано. Обложку я сделала довольно таки аскетичную. Он уже активно используется и заполняется. Поэтому здесь минимум декора, ведь так намного удобнее писать. 


Вышивка у меня имитация, с помощью трафарета Бордюр вязаный №2
В качестве украшения - чипборд Лист акации маленький




Чудесное завершение замечательного проекта! Моя обложка готова!
Долго выбирала, что именно будет из ОЭ, в итоге почти все они есть на обложке.
Место для надписи оставила пустым, хочу чтобы сестра сама написала название своего альбома.


Имитация вышивки на ткани сделана с помощью трафарета Бордюр Роза крестиком и трафарета Бордюр растительный №1 крестиком





Мой дневник-блокнот сделан на основе готовой тетради с кольцами, поэтому мне осталось только обтянуть обложку тканью, сделать форзацы и вставить листы. На обложке - вышивка на черной канве, а ОЭ - трава и ягоды. Застегивается блокнот на шнур, который можно намотать на большую пуговицу.



В работе использован чипборд Katrin craft - Шиповник и Мятлик луговой.


Светлана GreenMart

Подошел к концу такой долгожданный и уже полюбившийся всем сердцем наш Вышивально-ботанический совместный проект! Мы старались подготовить для вас красивые альбомы и блокноты, вкладывая душу от разворота к развороту, от разделителя к разделителю. А вы, девочки, удивляли нас своими творениями, использованием своих фишек и разнообразием вышивок. СПАСИБО вам за ваши альбомы и блокноты! 
Моя обложка как всегда лаконична, люблю такой стиль исполнения.




В оформлении обложки использовала материалы Katrin craft:Чипборд рамка ажурная #1 большая и негатив от него покрасила зеленым спреем, Чипборд набор розы большой, Трафарет бордюр Роза крестиком
Нина Роганова (Нинель)
Моя обложка очень похожа на странички самого альбома.
Фотографии, акварельный фон, вышивка и чипборд.
 Тканевый корешок с простой цветочной вышивкой. ОЭ - травы и цветы.
Использовала гофрочипборд "Клевер маленький" и травушку из набора "Петушок или курочка". Чипбордная ящерка из набора "Соседи по даче",
чипборд "Клевер", надпись "Время чудес"

Материалы Katrin craft, используемые в работах дизайнеров

Чипборд

Трафареты

Гофрочипборд

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


Приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 
#вышивальноботаническийсп #спскмшоп, 
а также


Ждем ваши чудесные работы по пятому этапу до 23.55 2 ноября!


Спасибо, что вы с нами!

9 комментариев:

  1. Столько красоты!! Обалденные работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные, просто чумовые работы! А видео смотреть одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Уау! Красотища! Видео - супер! Точнее альбом там -супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я поняла, что и видео понравилось, и альбом...)))
      Я старалась вдохновить вас на полную катушку)

      Удалить
  4. Ура! И я тоже добавилась! Лучше поздно))))
    Девочки! Ждем теперь ваши теплые и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый необыкновенный и удивительный! Каждый хочется посмотреть и пощупать ))))

    ОтветитьУдалить
  6. все работы ДК потрясающе красивы!!! спасибо за проект и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить