воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Анонс "Вышивально-ботанический СП"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Спешим представить вам анонс нашего совместного проекта! СП не простой, а вышивально-ботанический! Заинтересовались? Тогда рассказываем! Будем делать альбомы или блокноты с разделителями. На каждом этапе обязательно должна быть вышивка. Не умеете вышивать? Ничего страшного! Вышивка может быть в любом виде — сама вышивка любым способом, фотографии или картинки с вышивкой, схемы вышивки или даже имитация вышивки с помощью трафарета или штампа. Но СП не просто вышивальный, а еще и ботанический! Поэтому тема растений и природы также должна присутствовать в ваших работах, а мы вам в этом поможем! Вас будут ждать ОЭ на ботаническую тему и интересные приемы и фишки от наших дизайнеров. И конечно же, обязательно использование чипборда на каждом этапе! Вы можете использовать любой чипборд, но нам будет приятно, если он будет нашего производства.


На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ, а среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем троих победителей и наградим их сертификатами на продукцию Katrin craft в магазине Km-shop, а также разыгрываем один сертификат с помощью Рандома.

А сейчас слово дизайнерам, давайте, посмотрим, что будут делать они.


На проекте я собираюсь сделать ботанический блокнот, который далее будет наполняться страничками-экспериментами в ботаническом стиле, гербарием и рисунками. Мне хочется, чтобы эта вещь получилась живой, чтобы в ней случилась и вышивка, и самодельные фоны, на которых заиграют различные декоративные элементы. В каждом разделителе постараюсь раскрыть заявленную на этапах СП тему, используя в том числе и материалы km-shop. Обязательно буду вышивать)



Я хочу сделать небольшой красочный альбом 15на20см. про дочку и лето! Вдохновляюсь фотографиями, природой и яркими красками лета. Вышивать планирую прямо по бумаге. Посмотрим, что получится, ведь совместный проект - это вызов не только для читателей нашего блога, но и для членов команды. 




Вышивать я люблю и с огромным удовольствием делаю это для скрап работ! Поэтому в рамках проекта создаю альбом, который будет наполнен вышивкой - вышивкой цветов. Ботанический чипборд, крафт и кружево составят компанию вышивке. Присоединяйтесь, не сомневаясь и не раздумывая, и Вы получите потрясающую работу с вышивкой!



Вышивать я не очень то и умею. Поэтому буду наполнять свой блокнот схемами, и имитацией вышивки через трафарет. Но, уверена, что не удержусь и добавлю немного настоящей вышивки, ведь это так красиво. Еще в моем блокноте будет гербарий и растительный чипборд. Переплетение тканей и кружева, деревянные фоны, потертости и настроение...Мне хочется сделать блокнот с особой атмосферой, наполненной воспоминаниями. С шорохом листьев и пасмурным небом...С ветром, играющим старыми ставнями...С нетерпением жду старта проекта, ведь это так интересно! Будоражит воображение, вдохновляет на подвиги ))



Столько идей в голове, что сложно выбрать. Поэтому в итоге может получиться что-то совсем иное... Но пока хочется сделать блокнот в эко-рустик стиле, даже скорее софтбук... и разделители растительные, многослойные и вышивка будет импровизированная машинной строчкой, а может это будет старинная вышивка красными крестиками ))) В общем будет интересно!)



В рамках нашего нового сп я планирую сделать небольшой альбом с фотографиями моей бабули. Потому что вот сколько я ее помню, она все время вышивала и делала это прекрасно! Поэтому, хотя я и умею вышивать, в альбоме буду использовать вышивку моей бабушки. А также очень красивый чипборд км- shop,подходящий по теме. Очень надеюсь, что у меня получится все именно так, как я и задумала)



Мне очень понравилась идея СП - вышивка и ботаника во всём её многообразии в скрапе! Я буду делать альбом для сестры. И хотя вышивать я не люблю, но тема у меня будет раскрыта с помощью картинок с вышивкой и принтом бумаги, а дополнит замечательный чипборд и трафареты с вышивкой от Katrin Craft. Проект обещает быть очень интересным!



Одно из моих самых любимых увлечений - сад... Обо всем, что я в нем сажаю, я записываю в специальный блокнот, но мой сад "перерос" этот блокнот, и мне нужен новый. Вот такой садовый дневник-блокнот я и хочу сделать в рамках СП. Будет несколько тематических разделителей, вышивка крестом, много чипборда и, надеюсь, вдохновения! :)


Также мы подготовили для вас небольшой обзор материалов производства Кatrin craft, которые подойдут для "Вышивально-ботанического СП".

Самый быстрый и очень эффектный способ создания "вышивки" - это создать ее при помощи трафарета.
Вот тут вы можете посмотреть альбом нашего дизайнера Ольги Рыжковой, где одно из главных украшений - это трафаретная вышивка.



Для ваших ботанических работ могут пригодиться трафареты с растительными дизайнами:
цветы, веточки, травинки, насекомые.



В своих работах вы можете использовать чипборд любого производителя, мы никогда не делаем обязательного условия использовать только чипборд производства Кatrin craft.
Но, без ложной скромности, хотим сказать, что нам есть чем гордиться!
Разнообразнейшие полевые цветы и травы; садовые и тропические растения; березовые, дубовые, липовые, сосновые , кленовые ветви,;ягоды и фрукты. Выбирайте! 


Растительный чипборд ТУТ


Украсит ваши работы неповторимый гофрочипборд.

Итак:
- старт 12 сентября
- всего 5 этапов по 10 дней каждый 
- используем вышивку и чипборд 
- получаем удовольствие от процесса и готовый альбом или блокнот в результате. 

Готовьте материалы и добавляйтесь в линки! Будет интересно! 

33 комментария:

  1. Девочки, какая потрясающая идея! Обожаю вышивку в скрапбукинге!) Постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нам самим идея ОЧЕНЬ нравится!
      Катюша,будем очень рады твоему участию!

      Удалить
  2. Как же это заманчиво, поучаствовать в таком проекте! Вы как будто подслушали мои мысли, буквально вчера схемки растительные рассматривала и думала что-нибудь интересненькое придумать с вышивкой) Если по времени получится, обязательно к вам присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нет ничего случайного! Само проведение подталкивает тебя к участию в нашем совместном проекте!
      Так что , ждем 12 Сентября и начинаем!

      Удалить
    2. С провидением не поспоришь! материалы подбираю))) И да, до 12 кажется, что слишком долго)

      Удалить
  3. Ой, девочки! Какой проект!!!!! Хочу-хочу!!!!! Очень надеюсь, что получится принять участие, но следить за СП буду точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Надо-надо-надо принять участие!!!! Всё получится! Мы точно знаем!

      Удалить
  4. Здорово придумали, девочки! Хочу непременно поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Здорово! Хотим непременно видеть твои работы в нашем проекте!

      Удалить
  5. Мне это интересно! Хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Какая же ты умница, уже вижу тебя в линках, а значит ты уже номер один! Так держать!

      Удалить
    2. :) Чтобы не дать себе слабинку и не отступить - "Дал слово - держи!" :)

      Удалить
  6. Ой как интересно! И бумага есть и вышивка! Если успею после отпуска, присоединюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот "ЕСЛИ" быть не может!
      Анна, если есть всё, а главное желание, то всё получится!

      Удалить
  7. Какой чудесный проект! Не уверена, что получится по времени-но хотелось бы попробовать свои силы. Как раз последнее время все чаще взгляд падает на японскую ботаническую вышивку, а ещё удивительно, как мироздание улавливает наши запросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Японская ботаническая вышивка - это звучит чарующе и прекрасно!
      Надежда, мы будем надеяться на встречу с вышивкой и с вами в нашем СП!

      Удалить
  8. Потрясающая идея, девочки!!!! Очень хочу к вам!!!! Не знаю, получится ли?!!!! Но....ооооочень хочется, чтоб получилось!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мы все волнуемся и немного переживаем, получится ли, но все вместе мы обязательно справимся и сделаем душевные и красивые работы!
      ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!

      Удалить
  9. И я с вами! Вышивать люблю) Хорошо, что есть время в запасе: подготовить вышивку для альбома) Думаю, будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады, что вы с нами! Обязательно будет интересно!

      Удалить
  10. Девочки, привет. Хоть я давно не скрапила, но попробую поучаствовать с вами. Очень хочется творить.)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие вы молодцы! Как-будто мысли мои прочли! Ничего подобного ещё не делала, но всегда хотела. Участвую без раздумий! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правильно! Не попробуешь, не узнаешь) Мы уже все в предвкушении!

      Удалить
    2. Оля, когда-же?! Я всё смотрю, смотрю, жду и жду ☺

      Удалить
    3. Уже))) http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2016/09/1_12.html

      Удалить