вторник, 16 августа 2016 г.

Пара кадров от Ольги Рыжковой: Превращение рамочки в необычное украшение


Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Представляем вашему вниманию небольшой МК от нашего дизайнера Ольги Рыжковой (mamaleka), которая на примере материалов магазина KM-shop покажет как обычную, но очень красивую рамочку можно превратить в необычное украшение.

Мои читатели знают, что я очень люблю использовать чипборд нестандартно, ну, скажем так, не совсем по назначению. Вот и здесь получилось так же - лежала у меня рамочка из чипборда katrin craft, я от нее тихо балдела, такая она красивая, ажурная, тонкая-претонкая, просто кружевная!!! Все думала, куда бы мне ее приспособить...? Какую бы фотографию в нее поместить, все-таки рамочка же.
А  когда я  стала думать над открыткой, не знаю почему достала эту рамку, вытащила ее из плашки и... меня озарило! Ну почему эта рамочка обязательно должна быть рамочкой??????? 
Хоть и жалко было, но я решила ее разрезать на две части. И вот...рамочка перестала быть рамочкой в своем изначальном виде, но она все равно обрамляет в моей открытке цветочную композицию, и все равно как бы собирает все в одно целое, как рамка. 
Кстати, я ее заэмбоссила белой тонкой пудрой, и для цвета, и для плотности (ведь после эмбоссинга даже самый тонкий чипборд становится немного плотнее). 
Эта половинка рамочки слева на открытке,

а эта половинка справа 

В открытке это выглядит вот так

Для равновесия сверху и снизу сделала текстурный узор с помощью трафарета Дамаск маленький А6.
До новых встреч!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий