понедельник, 8 августа 2016 г.

Задание № 91 "В гостях у сказки" - до 04.09


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сказки... Они бывают разные, добрые и не очень, светлые или немного мрачные, некоторые хочется перечитывать снова и снова... И несомненно добро в них должно побеждать.  И сегодня темой нашего задания будут сказки, любые... Может быть любимые сказки ваших деток или вы сами любите сказочные истории...


Суть задания: создать любой скрап-объект, который раскроет тему сказок, с обязательным присутствием сказочного персонажа и любой фразой из сказки.  Это могут быть альбомы, странички, и даже открытки, например малышу в подарок с его любимым сказочным персонажем, а может вы сделаете ступу для бабы Яги или замок для Кащея. 
 Волшебство в работе приветствуется!


Примером и вдохновением послужат работы наших дизайнеров:


У меня сложился альбом для дочи с ее любимыми сказками, 
хотя конечно в один альбом  всего не уместить )))

Признаюсь, что задумка эта была давняя и только сейчас реализовалась, 
благодаря нашему заданию )

 Странички чередуются, эта заготовка для альбома-лес, покрашена акварельными красками, избушка на курьих ножках  и  лист дуба тоже...
 

 Следующий разворот посвящен курочке Рябе и золотому яичку )

 Это мы все убегаем от гусей ) вместе  с Аленушкой и ее братцем...


Чипборд Аленушка с братцем Иванушкой 

IrinaR\ Irina Rakovets
У меня по заданию альбом по мотивам очень любимой моим внуком сказки "Груффало" Д.Дональлсон
Размер миника 21х15см, четыре разворота, вмещает 16 фото 9х13 и 24 шт 5х7,5см
В основе скрап-бумага "Pinkpaislee" очень плотная, так что я в переплете дополнительный картон не использовала. А еще она с резист эффектом, что я и использовала: на некоторых разворотах брызгала спреем, а в других выделяла узоры с помощью чернильных подушечек для штампов.
И, конечно, много чипборда Km-shop, который я и окрашивала разными способами, и использовала в первозданном виде, как говорится. 
За растительную вырубку большое спасибо Ирине-freesens.


Использовала материалы KM-shop:

чип Лисица, чип Сова №2 арт ЧС-ХЛ-7 (не нашла в магазине, что ли не внесли?)
чип Змейка , чип Мыши и еще такие , чип Газон , чип Сосна (2шт) 
трафарет "ромашки"




По заданию я сделала страничку для дочки.
У неё сейчас "возраст принцессы". Интересно всё о принцессах.  Мы читаем книги о них и смотрим мультфильмы. Особенно дочке нравится Аврора и её милая кошечка. Поэтому выбор сказочного персонажа для меня был лёгким.

Множество роз на страничке не случайно. В одной из вариаций сказки про Аврору (самой любимой у моей дочки), феи называют маленькую принцессу Дикой Розочкой, но моя дочка всегда говорит, что она не дикая, а милая. Поэтому журналинг я написала именно так))

чипборд Надпись Маленькая принцесса №1 мини покрыла розовой пудрой для эмбоссинга,
текстуру сделала с помощью трафарета А6 Роза с бабочкой и
трафарета Растительные завитки белой и полупрозрачной матовой пастой

В работе использовала:
чипборд Набор Розы контурные (сами контуры, а также негатив лепестки)

А теперь работа от нашего приглашенного дизайнера
Яна

Я обожаю сказки братьев Гримм и их экранизации, особенно Голливудские) На тему сказок мне сразу пришел на ум хороший фильм "Белоснежка: месть гномов". Отличная комедийная фентази вариация на тему "Белоснежки"! И актеры там прекрасные, а актер, как известно "делает" пол фильма) Решила сделать серию АТС с главными героинями! Лили Коллинз и Джулия Робертс в главных ролях на моих карточках)



Ждем ваши потрясающие работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги:
Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55  04 сентября 2016 г.

В настоящее время актуально так же еще одно задание

8 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Чудесные работы!!! В первый альбомчик прямо влюбилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. А сказка же может быть авторской и современной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,конечно может! Это будет очень интересно )

      Удалить
  3. Замечательное вдохновение от дизайнеров, но альбом-лес.. просто чудо!. Там и избушка, и курочка Ряба, ну, точно, как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересное задание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить