понедельник, 7 марта 2016 г.

Задание № 82 "Шары и шарики" - до 27.03

Здравствуйте, друзья!
В предпраздничном весеннем настроении, в ожидании цветов, подарков и отличного настроения предлагаем вам принять участие в нашем очередном задании, которое посвящено такому предмету как шар.  Какой именно - решать вам.
Возможно у одних это будут воздушные шара, у вторых - Земной шар, а третьих - хрустальный шар т.д. Не ограничивая вас в выборе скрап-объекта, принимаем к участию любые работы, в которых будет присутствовать шар. 

Нежная, воздушная, облачная работа 
приглашенного дизайнера Katya- Ангел в кедах


По заданию я решила сделать открытку с воздушным шаром. как раз вспомнила, что моя скрап-подруга не давно купила ножик с воздушным шаром и дала мне попользоваться. Хотелось чего то нежного и воздушного как облака, поэтому открытку я решила сделать в стиле шебби шик. Использовала бумагу Prima Princess, много вырубки, цветочки и другие нежности. 
 


И свое вИдение и понимание этого задания
 наши дизайнеры выразили следующим образом

Ирина-freesents




Чипборд "Карта мира" украшает обложку то ли блокнота, то ли смэшбука. Он предназначен для хранения писем и открыток от девочек, которые ко мне приходят с АТС или просто так. До сих пор их "квартирой" была коробка, а теперь - практически "особняк"! :)


Olga Ryzhkova (mamaleka)
Шары, шарики, воздушные шарики... детство... лето... каникулы... мои любимочки-внучки Лидуша и Таюша... Прошлое лето они провели в городе, поэтому и развлечения были чисто городские - прогулки по набережной, в парке, мороженое, шарики, качели...
Такой ассоциативный ряд выстроился в голове, когда я задумалась над нашим заданием, и сложилась страничка под условным названием "Каникулы в городе".


Воздушные шарики с фотографиями малышей чудесно получились из чипборда Подвески яйца, а круглую землю, покрашенную зеленым акрилом, и голубое небо я сделала из чипборда Круги. Дома справа - это вырезка из журнала, а  слева - это текстурная паста через трафарет  Ночной город

Дарья Шкуратова

У меня при слове "шар" моментальная ассоциация - Земной шар. По этому пути я и пошла. Получилась обложка для альбома о странствиях по миру. Фон собирала текстурной пастой через трафареты Земной шар и Протектор шин. А чипбордная надпись Remember играет роль завершающего штриха в композиции и немаловажного для альбома заголовка.


Наталья Литовкина - Tasha

Лаконичная открытка - напоминание о мечте: полете на воздушном шаре.


В работах наших дизайнеров использованы материалы магазина KM-shop
Трафарет Протектор шин Трафарет Земной шар
Чипборд Круги Чипборд Подвески яйца
Чипборд Карта мира 2шт Чипборд Надписи Набор английских слов рукописный большой Гофрочипборд Воздушные шары 6шт монгольфьеры


По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит



Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса,
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 27 марта 2016г.

1 комментарий:

  1. Подвеска яйца, ставшая шариками, - гениальная идея. Дизайнеры вселили надежду - ветер переменился, пора лететь...

    ОтветитьУдалить