понедельник, 23 ноября 2015 г.

Задание № 77 "Из осени в зиму: палитра" - до 13.12

Рады приветствовать вас, друзья!
В настоящее время мы находимся в таком замечательном моменте, когда осень уже вступила в свои права, и вместе с тем все уже предвкушают запах елки и мандаринов, все в приятном предвкушении подготовки к Новому году. Поэтому мы решили добавить приятную нотку ожидания в ваши скрап-планы и предлагаем вам красивую палитру, 
раскрывающую такое красивое время  
  

Палитра целиком


Суть задания: создать любой скрап-объект, используя минимум 4 цвета с предложенной картинки,  при этом общая колористика должна быть сохранена.

В гостях сегодня у нас Наталия - Hadesh с насыщенной цветочной летней открыткой



Чудесная осенне-зимняя палитра вдохновила меня на создание цветочной летней открытки, призывающей ценить каждый день нашей быстротечной жизни, не стоит ждать идеальных обстоятельств, чтобы почувствовать себя по-настоящему счастливой, они могут никогда не наступить, время для счастья - сейчас. Центральная иллюстрация шикарного Альфонса Мухи.
В работе использован чипборд KM-shop "Завиток травяной с ягодами"

И работы нашей команды дизайнеров 

Ирина-freesents
Два "горячих" зимних тега :)

Фон сделан прозрачным структурным гелем через трафарет "Иней", дополнен штампом "Набор снежинок" неожиданными для зимней темы красными чернилами, в декоре использован чипборд "Тростник набор из трех веток" и "Три елки".
Мои четыре цвета - основные с картинки: голубой, красный, оранжевый, белый.




...вроде уже и не осень, но еще и не совсем зима, кое-где снег лежит, но еще можно встретить неопавшие красные листья... Такое вневременье...
Взяла из палитры красный, оранжевый, голубой и белый цвета - и сложилась открытка "Прощание с осенью..."

 На чипборде Ветка кленовая большая сделала резист-эффект штампом из Набора Осень, потом покрасила алкогольками, а сверху еще сделала эмбоссинг по краю, как будто иней... ведь не за горами зима, и по ночам уже морозно

 Наэмбоссила на кальке кленовые листья, вырезала и с двух сторон тоже покрасила алкогольными чернилами

 Надпись - штампинг черными чернилами


По палитре у меня получилась открыточка про золотую осень.
В палитре: синий, белый, оранжевый, коричневый.
Чипборд Ветка кленовая контурная маленькая

Несмотря на осенний пейзаж, изображенный на фото, мне захотелось смешать цвета этой палитры в другой пропорции и изобразить что-то теплое и светлое. Поэтому я выбрала цветы и птичку на ветке в качестве главных элементов.
Я приложила маску к бумаге и обвела по контуру карандашом. Затем я добавила цвет с помощью дистресс-маркеров. получившуюся группу вырезала аккуратно ножницами. Фон разметила карандашом и раскрасила получившиеся фигуры дистресс-чернилами, создавая плавные цветовые переходы кисточкой с водой.

В работе использовала Маску Розы плетистые и гибискус

В начале декабря в нашем городе пройдет очередной фестиваль "Зима начинается с Якутии".
Я не удержалась и к предстоящему празднику у меня одноименная серия АТС.
Из палитры использовала белый, черный, синий, красный и оттенки оранжевого.



Удовольствие мне доставили трафареты:
На АТС с орнаментом трафарет из новинокТрафарет А6 Брусчатка круговая маленький,
А так же новинки - штампы - очень красивые и северные!
Трафарет А6 Иней Трафарет Восточные орнаменты Трафарет А6 Брусчатка круговая маленький
Штамп Лайка Штамп Северный оленьШтамп Собачья упряжкаШтамп Якутск узор круг №1



У меня по заданию "Из осени в зиму" подарочная коробочка. Мой сюжет - замирание природы на время холодов, в которое она остается не менее прекрасной... Для создания фона использовала древесный трафарет и цветочную маску, а цвета нашей волшебной палитры отразила акварельными красками. А в декор органично вписался растительный чипборд...


В этой работе мной использованы материалы:
Чипборд Цикорий Маска Розы плетистые и гибискус Штамп Шахматка малТрафарет Черепица и дерево



Береза за моим окном. Я фотографирую ее уже несколько лет, когда иду к маме на день рождения 13 октября. Почему-то она в этот день всегда особенно красива... А вторую фотографию я сделала недавно, когда выпал первый снег. В работе отражены метаморфозы природы.



В работе использованы материалы из магазина KM-shop:


По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а так же при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит




Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 13 декабря 2015г.

2 комментария: