пятница, 16 января 2015 г.

"Расчлененка" в паре кадров от Ирины-freesents

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Представляем вам небольшой МК в пару кадров
от нашего дизайнера Ирины-freesents
которая покажет вам один из своих вариантов применения чипборда ТМ "Katrin craft,
приобрести который вы всегда можете в магазине KM-shop

Кроме прямого использования чипборда, я часто режу его на детали, составляя новые композиции (пару примеров покажу в конце поста).
И сегодня мы будем резать шикарный фоновый цветок...


Красными линиями я наметила места, где разрежу картон:

 Вот такая "расчлененка" :)


 Мне нужны несколько лепестков, похожие на листья цветов, розы, например:

 Для моей открытки они нужны в естественном виде,
 добавляю их в букет:



А это - примеры других моих работ с разрезанным чипбордом.
Маленький блокнот, в котором я сделала новый город из чипборда "Дома":


И еще один, в котором из строгого и аскетичного чипборда "Город" я вырезала домики, похожие на деревенские (или на скворечник?):



6 комментариев:

  1. с лепестками понятно))но вот догадаться сделать такие домики!)))здорово! я бы точно не придумала такое никогда!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира - мастер расчленёнки! :) Я это и по цифеблатам, и по снежинкам, и по сотам помню :)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо! :) чипборда много не бывает, так ведь? и можно сделать еще больше :)

    ОтветитьУдалить