вторник, 13 мая 2014 г.

В деле: работа постоянного читателя Виктории - V.S.

Приветствуем вас, уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию работу нашего
 постоянного читателя Виктории - V.S.,
выполненную с использованием материалов нашего магазина KM-shop


Передо мной стояла задача задекорировать обложку блокнота, сделав её как можно более плоской. В такие моменты на помощь приходит чипборд. Я очень люблю всякие травки, и по стилю блокнота они подходили, поэтому я выбрала изящный

Чипборд Камыш

Отрезав часть чипборда, я проштамповала его текстовым штампом, а поверху сделала эмбоссинг прозрачной пудрой. Так как я запекаю пудру над плитой, некоторые места чипика "подгорели" и стали коричневатыми. Для эко это отличный побочный эффект! 


Чтобы украшение сочеталось с остальным декором обложки, я ещё покрасила свой камыш перламутровой бирюзовой акварельной краской, а пока она не высохла, снова посыпала чипик прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла. 
Осталось только приклеить преображённый камыш на обложку, посадив его на горячий клей, и дополнить декор другими деталями. 

=====

Напоминаем, что за предоставление работ, выполненных с использованием материалов магазина KM-shop мы дарим Баллы Бонуса, 
которыми вы можете расплачиваться в магазине.
Что это такое и как ими воспользоваться можно прочитать тут

А если вы хотите поделится с нами вашими примерами использования 
материалов магазина KM-shop
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Элегантно и свежо! Вроде и нет прямой морской темы, а чувствуешь морской близ!
    Вика, спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нинуль! )) морская тема и должна была немного чувствоваться, просто меня слишком тянуло на эко )))

      Удалить
  2. мне очень нравится когда блокнот не страшно носить в сумочке...
    очень красиво, воздушно и глазу необыкновенно приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
      для сумочки он и предполагается! значит, получилось ))))
      очень рада, что нравится!

      Удалить