понедельник, 16 сентября 2013 г.

Представление нового дизайнера - Лена-Tuargaritka!

Приветствуем вас, читатели, Сhallenge-km-shop!
Мы продолжаем знакомить вас с новыми членами нашей ДК и сегодня, встречайте - 
Лена-Tuargaritka.



"Большое спасибо за приглашение в ДК!!! Очень рада знакомству!!! 
Меня зовут Лена. Живу в Беларуси, краю лесов и озер, а так же зубров и картошки))

В скрап я пришла 2,5 года назад. И, по-моему, сразу же это занятие перешло в образ жизни, минуя стадию хобби. До этого я занималась практически всем, что можно представить: рисовала, лепила, шила, вязала… но только на любительском уровне. И только в скрапе мне захотелось добиться роста, мастерства, попробовать разные техники, стили, чем я собственно и занималась первые 1,5 года:
то мне винтажилось:

то шеббилось:

пока однажды я не поняла, что легче и приятнее всего мне творится в другом стиле, имя которому придумала сама – инфантильный романтизм:

странички тоже очень люблю:


при желании на них же и рисую:

С удовольствием делаю конверты, комплекты, альбомы, рамочки…



Еще раз спасибо за доверие и до встречи на страничках блога Challenge-km-shop!!!"

И мы снова не прощаемся на долго! 
Завтра мы встретимся снова!

6 комментариев:

  1. Леночка поздравляю тебя от души!!! Ты очень интересный, добрый и талантливый человечек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! как здорово тебя здесь видеть!!! Поздравляю с ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И снова масса позитива при прочтении интервью)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить