четверг, 21 марта 2013 г.

Итоги Задания № 39 Микс: глитер + штамп(ы) + ткань + цветы

Доброго времени суток, друзья!

Наша ДК выбрала следующие работы в ТОП





В качестве приглашенного дизайнера хотим позвать к нам
Ждем согласия на challenge-blog@km-shop.su с пометкой "ПД от задания № 39 + ваш ник"

А приз


достается участнику под номером

Наталья Костина , поздравляем!
Ждем письмо challenge-blog@km-shop.su с пометкой 
"победитель задания №39 + ваш ник"

Напоминаем, что у нас действует система Баллов Бонуса за участие в заданиях, ТОП, ПД и другую читательскую активность :)
Играйте, участвуйте в задания, копите баллы, расплачивайтесь ими в магазине KM-shop 
Подробнее об этом читайте тут
Баллы Бонуса по итогам этих заданий будут проставлены в ближайшее время. 

Спасибо всем за участие!
Ждем вас в текущих заданиях нашего блога:

5 комментариев:

  1. Ой, как приятно!!! А я думала, что у меня работа такая простая, что ее никто и не заметит;)... Девочки, спасибо!)))
    И поздравляю победителя!))

    ОтветитьУдалить
  2. ура! спасибо девочки за топ! прекрасное было задание и я рада, что успела в нем поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово попасть в топ! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Такая приятная новость!))
    Я так счастлива. Сегодня было так грустно... но вы подняли мне настроение)
    Спасибо, девочки!)) сейчас отпишусь на почту..)
    Великолепный ТОП)

    ОтветитьУдалить