воскресенье, 24 февраля 2013 г.

МК от нашего ПЧ Елены-Пе-Лена: превращение рамочки из чипборда в "гипсовую" рамочку


Доброго времени суток, друзья!
Представляем вам МК от нашего ПЧ Елены-Пе-Лена по 
приданию рамочки из чипборда в "гипсовой" текстуры и видимости 
Слово автору...

"Добрый день. Хочу предложить вам способ декорирования чипборда с помощью текстурной пасты (у меня паста в solo goya snruktur-past Antik-effekt). 
Для того чтобы превратить рамочку из чипборда в "гипсовую рамочку нам понадобится

На рамочку выдавливаем пасту и разравниваем ее (для этой цели я использую кисточку и шило, чтобы снимать излишки пасты в уголках).  


Можно сделать поверхность рамки идиально гладкой, но я планирую использовать ее в оформелнии семейного альбома, поэтому делаю кисточкой поверхность неровной, как бы повидавшей виды.

Остается дождаться высыхания пасты и "гипсовая" 
рамочка готова занять почетное место на страничке.

Буду рада, если Вам пригодится моя идея :) Пе-Лена"

А мы напоминаем вам о том, что предоставляя МК,
 авторы получают Баллы Бонуса, 
которыми можно расплачиваться в магазине KM-shop
Подробнее об этом можно почитать тут.

6 комментариев:

  1. очень полезный и интересный МК:) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, так просто! давно хотела придать такой рамочке объем, да все как-то не складывалось...) спасибо за проверенный метод!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы :) Буду рада, если вам этот способ пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  4. и как это я раньше не догадалась) Спасибо за классную идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Все гениальное - просто!!! Спасибо за интересную идею, надо будет обязательно использовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Как просто )) а я не догадалась!
    Спасибо за интересную идею!!!

    ОтветитьУдалить