понедельник, 10 декабря 2012 г.

Азбука скрапа - буква "Ж" - "жидкий жемчуг" (и его заменители) - до 25.12

Доброго времени суток, с началом новой недели вас, 
наши уважаемые читатели и участники проекта!
Продолжаем творить Азбуку скрапа, сегодня мы рассмотрим жидкий жемчуг.


Немного теории.
Жидкий жемчуг - это универсальная объемная водостойкая перламутровая краска, применяемая для создания 3D эффекта; она отлично подходит для имитации жемчужин.
Такая краска подходит для работы как с бумагой, так и с тканью, поэтому его можно использовать для украшения одежды, которая подвергается ручной стирке, а так же  ею можно украшать элементы домашнего декора.
Обычно продается в маленьких бутылочках с тонким наконечником для удобства нанесения.
С помощью такого носика-аппликатора можно рисовать различные узоры, регулируя количество наносимой краски, тем самым создавая различные по размеру жемчужины. 
Способ применения. Выдавить краску на материал, до приобретения жемчужиной требуемого размера; капля краски становится круглой, возникнет половина жемчужины.
Есть два способа нанесения жидкого жемчуга, в зависимости от того, какая форма жемчужины вам требуется: 1. наконечник бутылочки опустить низко к поверхности и не поднимать при выдавливании капли - получается круглая жемчужина, 2. наконечник постепенно поднимать при выдавливании краски, краса т.о. потянется вверх - форма жемчужинки получится заостренной.
Жидкий жемчуг можно использовать в качестве клея, при этом в течение пары часов можно будет изменить расположение деталей, приклеенных на такую краску. Помимо этого жидкий жемчуг можно использовать для раскрашивания штампов.
Если у вас нет жидкого жемчуга, можно использовать его заменители, например, 3D контур.  


Напомним суть и правила проекта.
На каждую букву алфавита будет предложено слово, 
которое имеет отношение к нашему любимому творчеству - скрапу. 
Мы предлагаем создать любой (если не указано иное) 
скрап-объект, отразив/применив это слово.
Периодичность выхода каждого нового слова - 10 и 25 числа каждого месяца.
Каждый из участников получит по 2 ББ за одну предоставленную работу,
а по результатам каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ, авторы которого автоматически становятся приглашенными дизайнерами 
на одно из следующих задание Проекта и которые 
а также победитель, который получит 50 ББ на свой счет.
В ходе формирования Азбуки скрапа работы ТОПов будут демонстрировать
(с указанием авторства - ссылки на блог автора) то или иное скрап-слово. 
Ваши работы могу принимать участие в заданиях других блогов, 
но должны быть новыми и ранее не публиковавшимися.

Суть задания - создать любой скрап-объект, применив жидким жемчуг (или его заменители).

А теперь полюбуемся на работы приглашенных дизайнеров.



У меня нет жидкого жемчуга, но я пользуюсь 3D контуром, с виду он очень похож на жидкий жемчуг. Для меня жидкий жемчуг ассоциируется с чем-то нежным и воздушным, таким образом и возникла эта открытка. В основе бумага из набора life's journey от K&Company. Так же использовала х/б кружево, готовые бумажные розочки, гортензии. Часики покрыты сверху кракелюром и "посажены" на вспененный скотч. На краю часиков устроилась дырокольная бабочка.




Я сделала открытку новогоднюю.
Материалы: серебрянный жидкий жемчуг, эмбоссинг блестящей серебрянной пудрой,штампинг (снежинки, которые я вырезала макетным ножичком и разрисовала жидкий жемчугом), бумажные салфетки, кружево,калька, бумага Тима Хольтца из коллекции "Шебби-винтаж",веточка из акриловых сердечек. Фон сделан с помощью эмбоссинга и жидкого жемчуга.

Жидким жемчугом я решила сделать снег. 
Он получился очень реалистичным, объемным и переливающимся!





Бумага MME, MF и BoBunny, надпись "С Новым Годом", снежинки и гирлянды выполнены в технике горячего эмбоссинга, жидкий жемчуг в серединках снежинок и на надписи, часть птички и надписи "joy" вырезаны из фоновой бумаги, снеговик - цифровой штамп, расскрашенный акварельными карандашами.



Я сделала вот такую открытку-подвеску, обязательным элементом которой должен быть жидкий жемчуг. Я честно обыскала весь город - не нашла. Купила перламутровый белый контур Decola. В открытке использовала его в трех местах: нарисовала "жемчужинки" на снежинке (кроме того, приклеила полужемчужины), затонировала пуговицу и нарисовала снег на картинке. Он там уже был нарисован, но я его освежила. Получился слегка объемным и переливающимся. Открытка толстенькая - и снежинка, и поверх нее картинка приклеены на вспененный скотч. Приклеила бархатную ленту - можно подвешивать как декор. По краям прошлась белой штемпельной подушечкой - своеобразная имитация снега, пурги.

Мы ждем ваши работы до 23.59 25.12
Ссылки на работы оставляйте в Линки 

6 комментариев:

  1. Зравствуйте!
    Поздравляю всех - победителей и участников задания № 36! Рада за вас! И желаю дальнейших успехов!
    Сейчас прочитала, что одна работа была удалена из-за невозможности просмотра. Я точно не знаю, обо мне ли идет речь, но ко мне точно никто не заходил(((( То есть отсюда никто не заходил, а я вроде нигде никаких запретов не ставила. Вот с Днепропетровского клуба Ольга Блоха заходила. Я почему забеспокоилась - сейчас хотела для участия в азбуке ЖЖ поставить линк - в шаге "select" мне предлагает выбрать картинку, а там все картинки из шаблонов блоггера, а моей нет, и как выбрать? я выбрала - показать URL, и сейчас в линках картинка есть, но можно ли по ней в блог пройти, я не поняла. Я человек совершенно не интернетный, помогите кто-нибудь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да именно к вам я и не смогла зайти, блоггер пишет мне "У вашего текущего аккаунта нет разрешений на просмотр этой страницы.
      Чтобы войти в другой аккаунт, нажмите здесь"
      тут надо покопаться в настройках ,может вы случайно "скрыли себя/свой блог", сделав его приватным...

      Удалить
  2. давайте попробуем так - в комментарии напишите ссылку на пост с работой, может получится зайти...
    не пугайтесь, что не видно комментариев - они появляются со временем, в связи с проводимым блог-хопом :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, я еще раз пересмотрела настройки, сестру попросила с её компа зайти(в скайпе попросила, она в другом городе) она зашла спокойно:( досадно:( как то я неправильно в этих линках ставлю
    http://ksinika.blogspot.com/
    вот на блог ссылка

    ОтветитьУдалить