пятница, 23 ноября 2012 г.

Итоги 6 этапа Проекта "100 Дней до Нового года" Скрап-елка

Доброго времени суток, дорогие наши участники Новогоднего проекта!
Подводим итоги и представляем самых-самых ваших  новогодних красавиц, сделанных вами к  6 этапу Проекта "100 Дней до Нового года"  Скрап-елка.

ТОП




 





Спасибо всем за участие!
По правилам Системы Баллов Бонуса каждому участник начисляется 2 ББ за каждую из представленных работ, а авторы, чьи работы попали в ТОП 
получают еще дополнительно 5 ББ.
ББ будут проставлены в ближайшее время, ознакомиться с ними можно

Не пропустите!
7 этап уже стартовал: 

До скорого!

13 комментариев:

  1. Всех девочек поздравляю!!! Спасибо, что отметили мою елочку!))Катя, ШепелЁнок , Чайка зачетные елки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Тебя тоже поздравляю -молодца!
      Во, как два гопника общаемся-"молодца", "зачетные")))))

      Удалить
    2. Ура!Это надо отметить!)))))))))))))

      Удалить
  2. Очень приятно попасть в ТОП! Работы девочек замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что и мою елочку отметили) Я очень рада за девочек в ТОП-е!) Кати, Тула, вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что отметили!!! Первая ёлочка, конечно, вне конкуренции!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-дизайнеры, спасибо вам , что оценили мою елочку! Ура!!
    Поздравляю всех нас, попавших в ТОП! Мы умнички, правда?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Ух ты! Мои елочки в ТОПе!!! Урааа ааа ааа! Спасибо Вам большое, что оценили моих подружек;)
      ТОП красивущий!!! все елочки такое креативные!
      Я тоже бегу всех нас поздравить!!! мы молодцы!!))
      {возьмем со стола конфетку;) }

      Удалить
    2. Верунь, и я тебя поздравляю!!!!!!!!!!! Я то выпучила глаза и никого вокруг не вижу)))

      Удалить
  6. Ой, какая я довольнааая!! Спасибо ДК за выбор)) Честно признаться, не ожидала, потому и довольная такая))) Присоединяюсь ко всем поздравлениям, ага, мы - молодцы)))

    ОтветитьУдалить