вторник, 6 ноября 2012 г.

Итоги 4 этапа Проекта "100 Дней до Нового года" и Задания №34 "Перья, шнур и фото"

Отличного всем настроения!
Сегодня мы подводим итоги двух заданий:
 4 этапа Проекта "100 Дней до Нового года" и Задание №34 "Перья, шнур и фото".
Спасибо всем за участие и прекрасные работы!

По итогам 4 этапа Проекта "100 Дней до Нового года": украшение на елку 
ТОП составили работы следующих авторов












Спасибо всем за участие!
По правилам Системы Баллов Бонуса каждому участник начисляется 2 ББ за каждую из представленных работ, а авторы, чьи работы попали в ТОП 
получают еще дополнительно 5 ББ.

А теперь переходим к оглашению результатов
Задания №34 "Перья, шнур и фото".
ТОП работ составили






А mamaLeka и Сластёша мы просим стать в одном из наших заданий
приглашенными дизайнерами.
Девочки, если вы согласны, напишите нам на 
challenge-blog@km-shop.su с пометкой "ПД от задания № 34 - ваш ник"

А приз

достается участнику под номером
julia, поздравляем!
Ждем письмо challenge-blog@km-shop.su с пометкой 
"победитель задания №34 - ваш ник"
Напоминаем, что у нас действует система Баллов Бонуса за участие в заданиях, ТОП, ПД и другую читательскую активность :)
Играйте, участвуйте в задания, копите баллы, расплачивайтесь ими в магазине KM-shop 
Подробнее об этом читайте тут

Баллы Бонуса по итогам этих заданий будут проставлены в ближайшее время. 
Всем спасибо за участие в заданиях нашего блога!

А также присоединяйтесь к нашим текущим заданиям и проектам:

До встречи!

15 комментариев:

  1. Ой, как приятно попасть в ТОП!!! Тем более, что эта работа очень дорога мне самой))))... СПАСИБО!)))

    А еще очень приятно оказаться бок о бок с МамойЛекой, творчество которой меня восхищает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Поздравляю всех-всех победительниц! Очень красивые работы!!!

      Удалить
    2. Оль, очень достойная работа! Поздравляю тебя от Души! И ТОП просто чудесный!

      Удалить
    3. Спасибо, мои дорогие!!)))

      Удалить
  2. Большое спасибо за выбор моей работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лай-ла...Я в Топе!!! Спасибо вам!
    От всей души поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Я к песенке присоединюсь :)) Лай-лаа)) Спасибо, очень-очень приятно быть в Топе рядом с такими очаровательными игрушками!! Особенно покорил воображение венок nat sh!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ДК за выбор моей странички! Это здорово быть в ТОПе среди таких чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как приятно! Спасибо большое, что отметили мою работу! Поздравляю всех девочек, работы чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Как приятно! Спасибо большое, что отметили мою работу! Поздравляю всех девочек, работы чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в топе!!! Уряяяя! ))))) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! так здорово!!! Я в тооопеее!!!! Yahooooooo!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, очень здорово, что моя работа в топе!!! Спасибо дорогие дизайнеры, что оценили мою работу, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, что отметили мою работу!!! Очень приятно!!!
    И всех девочек тожже поздравляю!

    ОтветитьУдалить