понедельник, 22 октября 2012 г.

Пара кадров - фишки из акриловых стеклышек


Представляем вам небольшой МК от нашего дизайнера Ирины-freesents
по созданию фишек из акриловых стеклышек

Акриловые стеклышки - просто кладезь возможностей для создания фишек!
Я взяла наборы круглых и прямоугольных


Выбрала размеры и формы, подходящие к имеющимся картинкам и надписям.
Приклеила сверху, сняв защитную пленку


Для создания объема я использовала вот такой клей-лак для декупажа


 Нанесла по всей поверхности

Он придает объем, легко наносится, не растекается, "зацепившись" за края

После высыхания получается глянцевая поверхность, похожая на стекло

 "Винтажные" фишки я сверху покрыла кракелюрным средством

Получилась совершенно потрясающая поверхность

Надеемся вам понравилась эта идея!
Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Здорово! Интересная идея! А мне понравилось, что фишки с акрировыми стеклышками, а не прочто картон-бумага. И если имеются такие стеклышки, то почему бы их не использовать! ;) А то как часто бывает: нужна фишка с конкретным рисунком, или надписью, или определенной формы, а в наличии только стандартные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. О как! А я, грешным делом, была уверена в том, что стеклышки сажаются НА картинки. И все думала, каким же клеем их крепить. Весной на Ярмарке рукоделия была на одном МК по открыткам, и там предлагалось располагать стеклышки именно так. Правда они при этом активно предлагали закупить у них какой-то супер-пуперовский клей, который становится невидимым при застывании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и так можно (вот тут Оксана как раз показывала: http://challenge-km-shop.blogspot.com/2012/09/akattava.html).
      все зависит от того, что в итоге хочется получить))

      Удалить
  4. как интересно. а у меня эти стёклышки так и валяются бесхозные)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Мне лично понравилась :-)

    ОтветитьУдалить