среда, 3 октября 2012 г.

Проект "100 Дней до Нового года" - этап 2: серия новогодних тегов - до 12.10

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот и 10 дней позади, осталось 90!

Небольшое объявление для тех, кто не успел, 
но очень хочет принять участие в нашем Проекте - 

И сегодня 2 этап Новогоднего Проекта "100 дней до Нового года!" -
сегодня мы предлагаем вам создать 
серию (не менее двух) маленьких шедевров - тегов к подарку.


Вдохновлять на этот раз вас будет наш дизайнер Оксана-Akattava

Ниже я хочу показать несколько приемов, которые я использовала для украшения тегов. Во-первых, я их, естественно нарезала из всяких обрезков, которых у настоящей скрап-леди целая коробка. Не пропадать же добру!


 

 Три тега я решила украсить тиснением, использовав пластину и станок.
 

 Чтобы тиснение выглядело более рельефным, я прошлась по всей поверхности 
тегов спонжем с дистресс-чернилами, по краям тегов тоже.
 Т.к. на тисненом теге сложно написать что-то поздравительное, то я решила сделать их двойными, т.е. переднюю сторону я украшаю, на задней ставлю штампик с новогодней надписью и склеиваю их. 
Снежинка покрашена глиммер-мистом, края затонированы дистресс-чернилами.

Так же можно поверх тиснения сделать глазировку 
прозрачной пудрой для эмбоссинга.

 В итоге имеем прянично-блестящую поверхность.

 Не забываем про обычные штампики с елочками, 
снежинками и прочим зимне-новогодним декором.

 Ну и очень я люблю обводить всякие завитушки на бумаге
 (в данном случае тисненые завитушки) глиттер-клеем.

 И вот что получилось:



Напомним правила Проекта "100 Дней до Нового года":
- Проект состоит из 10 этапов, длительностью 10 дней каждый,
- на каждом этапе будет предложено создать определены скрап-/альтер-скрап объект на новогоднюю тему,
- по окончании каждого этапа каждому участнику начисляется 2 ББ за каждую из представленных работ,
- из числа предоставленных работ каждого этапа будет выбираться ТОП, авторы работ которого получают дополнительно по 5 ББ,
- все участники, выполнившие задания всех этапов проекта по окончании проекта получат гарантированный приз от магазина KM-shop.su,
- а также среди участников прошедших всех этапы и не пропустивших ни одного их них путем случайной выборки (Рендом) будет разыгран сертификат на покупку в магазине KM-shop.su

- что бы принять участие в Проекте нужно выполнит работу (согласно условиям каждого этапа), разместить свою работу у себя в блоге/ ЖЖ, в пост с работой добавить баннер Проекта, оставить ссылку на пост с вашей работой в Линки (для каждого этапа свой),
- для тех, кто желает пройти весь Проект до конца, но по каким то причинам не успеет выложить работы в указанные сроки, по завершении 10 этапа будут выставлены Линки для добавления "опоздавших" работ,
- ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, при условии, что задания не дублируют друг друга.


Мы ждем ваши работы до 23.59 12.10
Ссылки на работы оставляйте в Линки

19 комментариев:

  1. СПАСИБО!Здорово! А какой размер этих тегов?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня теги маленькие 8*4 см. Но, я думаю, размер тегов может быть любой, такой, который вам подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, допускается ли иная форма тэгов, кроме классической?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, форма может быть любая, классика не обязательна,
      но это должна быть СЕРИЯ (минимум 2) тегов

      Удалить
  4. Да я тоже хотела спросить про форму тэгов, есть просто одна задумка

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а где линки? Я что-то не вижу((( Или это с блогом что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Линки был.
      Действительно, сейчас куда то делся, надеюсь, временно...
      Подождите или оставьте ссылку здесь в комментарии, работу будет учтена

      Удалить
    2. Линки появились! Спасибо вам за внимание)

      Удалить
  6. Оооо, я пропустила нечаянно... :(
    Теги сделала сразу, на второй же день, а вот сфотографировала и дошла до компа только сейчас. :(
    Обииидно... и сама же виновата. :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, итоги по этому этапу будут подведены 15.10, размещай в блоге, ссылку напиши в комментарии, засчитаем :)

      Удалить
    2. О, спасибо-спасибо большущее!

      Удалить
  7. А я совсем немного опоздала... нельзя принять мою работу?:
    http://mlarisa.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот моих три тега по мотивам МК Оксаны: http://yukkie-cards.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. И я опоздун http://tulascrap.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. а когда будут итоги по второму этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, сегодня днем будут итоги по последним трем заданиям :)

      Удалить