понедельник, 17 сентября 2012 г.

МК от Margosha: "быстрый" блокнот

С понедельником вас!
Представляем вашему вниманию МК
от нашего дизайнера margosha по 
созданию в экспресс-режиме блокнота для себя, ребенка
 или кого-то близкого

Помнится, на заре моего увлечения скрапом, я совершенно не понимала, зачем нужен оверлей (он же ацетатный лист). И как-то даже сильно огорчилась, когда схватила его в магазине по ошибке. Сегодня я покажу, как его можно использовать.

Я взяла половину от листа 30x30. Надо сделать небольшой корешок, 
куда мы будем вшивать листы.


Я взяла по 5 листов и прошлась по ним биговочной палочкой по середине. Получились три "книжечки"по 10 листов (5x2 :)). Можно и больше, 
но тогда "корешок" тоже надо делать больше.

Вшиваем их в корешок. Когда начинаю пришивать вторую книжку, добавляю со стороны обложки ленту. На третьей - складываю ленту около корешка, чтобы получилась "петелька" для ручки.


Вытаскиваем нитки в пространство между оверлеем и чистыми листами, завязываем, обрезаем. Для надежности можно закрепить их внутри на Glossy Accent.

А вот и наша "петелька" в действии

Теперь штрихи. Я специально сделала длинную ленту, чтобы она два раза оборачивалась вокруг блокнота. А вот украшений как таковых у меня почти и нет. Просто если я собралась носить блокнот в своем рюкзаке, то лучше не злоупотреблять - ни один клей или строчка не выдержат :) Так что я только добавила на обложку чипборд "Билетик" 
(тоже "посадила" на глосси)

И использовала на белой странице чипборд "Линейка" в качестве трафарета

Собственно, на этом наш блокнот готов =)

Приятного творчества!

4 комментария: