среда, 11 апреля 2012 г.

МК от margosha: "Украшаем дом к пасхе"

Представляем вам МК на пасхальную 
от нашего дизайнера margosha

Скоро Пасха, и я решила украсить дом к этому замечательному празднику. 
Собственно, об одном из украшений я и хочу сегодня рассказать.

Для начала нам понадобится: квадраты картона и скрап-бумаги (по 12,7 см, но вы можете подобрать себе другой размер), четыре заборчика.




Бумагу я старалась выбрать зеленую, чтобы она напоминала о травке. Дальше я ее пристрочила к картону, но вы можете просто приклеить.
Следующий этап я условно назвала "Я - Том Сойер", потому что дальше я долго, с двух сторон красила заборчики белой акриловой краской. Я, честно говоря, не стала фотографировать этот увлекательный процесс, чтобы не утомлять читателей :)

После того, как готовы "травка" и заборчики, можно заниматься установкой. Смазав клеем нижнюю часть заборчиков, аккуратно ставлю их на бумагу. Если клей хороший, то все схватится без проблем.


Если смазать бока заборчиков, то можно склеить их между собой. Острой необходимости в этом нет, так как они итак плотно подогнаны.

Второй этап: декоративное яйцо. 
Делала я его из остатков пластикового "Киндера", вот такого:


Тут тоже долго и нудно красила акрилом (по-моему по три слоя с каждой стороны, так как красный логотип очень сильно просвечивает.


Дальше - самое приятное. Украшение. Тут можно пустить свою фантазию на волю. Единственная рекомендация: не склеивайте две половинки до этого, если у вас будут какие-то лишние выступающие элементы. Например, стебель от бутончика розы я убрала именно внутрь яйца. Собственно, после этого проклеивала кромку и украшала лентой и кружевом.


Финальный аккорд: выкладываем в пространство между заборчиками сизаль, 
а сверху - наше декоративное яичко. 


Ставим на видное место, любуемся!
Надеемся этот МК вам пригодится!
Светлой Пасхи!

8 комментариев: