среда, 4 апреля 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Юлей - Fay


Сегодня мы знакомим вас приглашенным дизайнером
 текущего задания нашего Проекта "Азбука скрапа"


                                                                      Юля- Fay

1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?

Меня зовут Юля, но ник так ко мне прилип, что и в жизни меня уже называют Юля Фэй))
Живу в Минске и работаю Мамой)) Семья у нас не маленькая и дети занимают основную часть моей жизни! Остается маленький кусочек для себя и для творчества. За последний год близкие уже привыкли, что мои рукоделки это очень важно для меня. И, что особенно приятно, относятся с уважением! Даже скептик муж хвалит и критикует.

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую
работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?


Скрапом я заинтересовалась зимой 2010 года, очень захотелось сделать альбом для младшего сынули. (К слову, он еще в планах) с огромным удовольствием часами просиживала за компьютером и разглядывала красоту! восторгу не было предела! а сейчас даже смешно вспоминать, какие мысли тогда носились в голове, ведь я и понятия не имела, что такое штампы и натирки, брадсы и люверсы...думала, что так аккуратно гелевыми ручками вырисовывают одинаковые картики (это про штампы)...а брадсы это для меня были куклы))

Конечно, у меня аж руки чесались что то попробовать... но то, что получилось, сразу отправилось в корзину... прошло еще пару недель, прежде чем я снова взяла в руки ножницы и бумагу))

И вот какие открытки получились для сестры и мамы на НГ, в декабре 2010.






 И в последних числах того года я решилась завести блог! Выкладывала свои первые скромные попытки. С тех пор рукоделие стало просто необходимым элементом моей жизни! если за день хоть что то не сделаю, то чувствую себя нездоровой.

Сейчас я пробую делать украшения, браслеты и подвески, и очень затянуло шитье игрушек!

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?

В начале я почти все раздаривала! И был решен главный вопрос:"Что бы такого подарить?". Я была бесконечно рада, что то, что я делала нравилось людям. Постепенно кто то что то просил сделать специально, вот и получилось, что так ненавязчиво стала делать на заказ.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?

О этот вопрос был очень животрепещущим! Вначале все, что делалось для себя складывалось в большущую коробку! и все это из-за нехватки пространства и места! теперь, когда мы переехали в большую квартиру этот вопрос решен. Муж сделала мне кучу полок и мои рукоделки и подарки красуются у всех на виду! Обожаю смотреть на реакцию людей, приходящих в гости!

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?

Так получилось, что стиль "Чисто и просто" оказался не по мне! А вот Микс просто лезет наружу во всех работах! Обожаю краски, кракелюр, подвески и всякие необычные штучки. По душе оказался винтаж и стимпанк!

У меня просто сердце замирает, когда вижу работу в ретро стиле! Старенькую, потрепанную и такую залюбленную!! Это касается и скрап работ и игрушек!

 6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?

Да, я ни разу не пробовала эмбоссинг и знаю о нем только теоретически... хочется попробовать! еще мне очень понравились акриловые фигурки, но пока купить такие у нас не получается, поэтому это пока в списке "хотелки"!

 7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?

Это сложный вопрос! Потому что вспомнить и назвать всех наверное нереально!

Поэтому я назову только нескольких, чьи работы просто невероятны для моего восприятия и с кем довелось пообщаться хоть немножко! и чьи работы для меня пока не достижимая высота!!

Катюша Бесконечность - удивительный человечек!! такой многогранный и с таким необычным восприятием мира!! работы такие разные и такие замечательные!!
Очень нравятся работы Оли-Пастила! Креатив во всем! хочется смотреть долго долго и все время находишь что то новое!
Катя - Екатерина-Ко такие разноплановые и такие гармоничные работы! непостижимо для меня, как можно сочетать не сочетаемое!
Наташа Таша! Какая работоспособность - удивительно! и какие интересные работы! потрясает то, что Наташа сама придумывает новые приемы и МК!

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?

Да, я в ДК блога "Счастливый мир детства" и совсем недавно меня пригласили в ДК блога Inspiration

Вообще попасть в ДК для меня было нечто запредельное!! Даже мечтать боялась!! И когда свершилось, то радости не было предела! Потом я поняла, что это не только удовольствие и почет, но и огромная ответственность!!

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Во всем! Начиная от просмотра работ других мастериц, заканчивая готовкой на кухне!

Когда смотришь на другие работы, очень хочется попробовать сделать так же, приблизиться к красоте, что ли)) а когда бегаешь по дому все в делах, мелькают мысли в голове... вот было бы здорово книжку рецептов обновить... сюда повесить ключницу и именно в таком стиле.. ловлю себя на мысли, что разглядывая людей в автобусе и примеряю их пуговицы в своих работах... вчера увидела очень интересный свитер и он натолкнул на мысль сделать браслет, собственно чем я сейчас и занимаюсь! Так что я даже вообразить не могу, куда занесет меня фантазия, глядя на самые обычные вещи))

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты
даешь чаще других (почему)?


Не смотря на то, что к созданию блога меня подталкнул скрап, Но странички и открытки для меня - слабое место(( мне легче даются арт объекты, поэтому задания, которые меня вдохновляют связаны скорее с альтер скрапом.
Очень люблю обзоры заданий в блоге "Модное Хобби" как случается кризис, жду среды ))

А пожелать хочется наверное совершенно обычных вещей.. Здоровья, которое влияет на все! понимание и поддержки состороны близких и хорошего настроения! Еще желаю, чтоб капризная барышня по имени "Вдохновение" не покидала Вас!

Юля, спасибо за работу для нашего блога и интервью!

5 комментариев:

  1. классное интервью!! Интересно было почитать про тебя,Юль!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, здорово рассказала про себя!!!!! приятно было почитать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное интервью!
    И так приятно было увидеть в нем свое имя :)

    ОтветитьУдалить