понедельник, 30 апреля 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Аллён@




Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы познакомим вас с приглашенным дизайнером 
(работы по которому мы ждем до 8.05)



1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Меня зовут Лена, в скрапмире Аллён@. Я живу в Москве, в ближайшее время планирую выйти на работу после отпуска по уходу за ребенком. Моя профессия связана с Величайшим Чудом на свете, с рождением детишек. Я работаю в роддоме. Когда росла старшая дочка, я много шила – платьишки, сарафанчики, шортики, брючки и даже курточки. Будучи в ожидании младшей дочки, меня накрыла волна «гнездования». Мне очень хотелось обустроить гнездышко, навязать множество одёжек для будущей малышки. Чем я и занималась. Родные меня в моих увлечениях поддерживают. Муж приносит какие-нибудь мелочи и говорит: «Вот, тебе ведь пригодится!» И старшая дочка прежде, чем выбросить какую-нибудь ненужную бумажку спросит – «Тебе не надо?»

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 
О скрапе я узнала осенью прошлого года. Началось с задания воспитательницы. К 1 сентября нужно было сделать цветочек с изображением мордашки ребенка. Полезла в интернет в поисках хоть каких-нибудь идей. Нашла у старшей дочки наборчик для изготовления бумажной рамочки с цветочком в технике квиллинг. Прилепила туда еще и фотографию дочки. Так и сотворился мой первый в жизни альтер скрап объект.



Безумно понравилось… Стала искать что-либо подобное. Так появились всеми любимые в нашей семье ромашки.


Попутно в интернете наткнулась на непонятное слово «скрапбукинг». Совсем непонятно было что это такое, с чем его едят. Мне показалось это невероятно красивым… И поскольку было время и накопившаяся в декрете энергия, начала пробовать… Первым ресурсом, где я черпала информацию о скрапе стал Портал Скрап-инфо.
Вот мои первые, до сих пор любимые работы

                                                            Вторая открытка

                                                               Головоломка

                                                               Скрап-страница

Первое время скрап занимал все мое время, все мои мысли. Я каждый день старалась что-то придумать, сделать, показать… Потом стала себя останавливать. Сейчас немного успокоилась, взвешиваю, обдумываю, настраиваюсь, тогда творю… )

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 
Делаю работы для себя и несколько подарков было для родных и подруг.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
О! Мои открытки бережно хранятся в обувной коробке (от любимых туфель) :)Странички стоят стопочкой, частенько их перебираю, любуюсь, но тоже присмотрела для них коробку, планирую ее заскрапить. Так что страничек скоро ждет новоселье ))

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 
Я очень люблю крафтбумагу и брызги краски, а еще марлю! Из стилей, наверное, американский.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Да, конечно! Много, много еще предстоит попробовать! Так много материалов, штучек, «примочек» существует! Есть что-то явно не мое, есть что-то, что хотелось бы попробовать, но не могу решиться, а есть то, что обязательно попробую, но чуточку позже! )) Так, например, было недавно с задумкой попробовать себя в стиле шебби-шик. Очень нравятся работы в этом стиле, но он «не мой». Собрала материал, бумажку нежных цветов, цветочки, бабочки, ленточки-кружавчики… Но так и не решилась, не пойму, с какой стороны подступиться… ))

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 
Лена Klimel  - это невероятно чувственные странички с безграничным объемом эмоций. Вдохновляюсь крафтом, брызгами краски и марлей! ))
Светлана Крылова  - непременно досконально продуманные работы, чего мне всегда не хватает )
Китова Ирина  - очень техничные креативные работы в отличительном стиле


8. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
Вдохновляюсь заданиями челлендж-блогов. Часто вдохновение – это сам процесс. Начинаю пересматривать фотографии, перебирать бумажки, потом подтягиваю поближе шкатулку с декоративными элементами и… процесс пошел…

9. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 
Я просматриваю задания в челлендж-блогах, пользуясь Обзором (огромное спасибо за такое удобное местечко!!). Если что-то «зацепило», помещаю задание к себе на панельку, чтобы постоянно напоминало мне о сроках! Обычно меня вдохновляет какая-нибудь ТЕМА, я подбираю из текущих заданий подходящий СКЕТЧ (с композицией пока не дружу) и начинаю изобретать! ) Иногда какая-то картинка стоит перед глазами и мысли начинают крутиться вокруг нее, постепенно складываясь во что-то реальное.
Чаще всего я делаю открытки и странички. «Выпустила» 4 серии АТС, все разлетелись очень быстро, поэтому вскоре наверное будет еще.. На создание блокнота пока не решаюсь… Наверное, стоит только начать…

10. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Обязательно иметь несколько ножниц – большие и маленькие (маникюрные) для бумаги и отдельные ножницы для скотча!

11. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.

12. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 
Желаю всем вашим читателям новых открытий в скрапе, творческого роста и неиссякаемого вдохновения, новых побед!
Блогу Challendge-km-shop желаю процветания, активных и благодарных читателей, интересных идей, талантливых и неутомимых участниц команды!
Спасибо за возможность рассказать о себе! )

             Елена, большое спасибо за интересный  рассказ и работу для нашего блога!

3 комментария:

  1. Такое развернутое интервью! Алена(даже и не представляю как тебя Леной назвать), очень интересно было про тебя узнать побольше! А картина с ромашками, вообще шедевр, я такую у тебя не видела.

    Ну и конечно мне было безумно приятно, попасть в список твоих любимых мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! )) Очень приятно! И ты ведь не случайно в этот список попала, а очень даже заслуженно! )

      Удалить
  2. Леночка, приятно познакомиться поближе :) читала взахлеб! написано очень легко и непринужденно.

    ОтветитьУдалить