воскресенье, 4 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Катей-kal`ka


Рады познакомить вас с приглашенным дизайнером 
(ваши работы мы ждем до 20.03)
                                                             Катя-kal`ka 


1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Всем доброго дня! Меня зовут Катя, живу я на юге Украины в городе Херсоне, занимаюсь воспитанием сыночка Данила, уже два года нахожусь в декретном отпуске. Мои родные всячески поддерживают меня в моём занятиии скрапом и морально и материально) Чему я несказанно рада)))

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 
В марте этого года будет уже год как скрапбукинг ворвался в мою жизнь! Первым что я сделала был блокнот в копском переплёте ( в подарок сестре), но тогда я ещё и не догадывалась что это как-то называется и для этого есть специальные материалы и инструменты. Потом в процессе создания блокнотика узнала о скрапе и захотела сделать всё- всё... Но следующей работой был опять блокнотик (уже для мамы) тогда я и решилась сделать и первую открытку. Где-то месяц собиралась с мыслями, вычитывала и высматривала в интернете что к чему. Просто хотелось сделать что-то стоящее для мамули))) Вот здесь можно увидеть эту работу 
.

 Занимаюсь любимым делом в основном когда малыш спит (хотелось бы больше!).Ещё увлекаюсь декупажем и когда-то давно вышивкой, но в основном - это скрап!
3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 
Основная масса моих работ идёт в подарок родным и близким! Но с недавнего времени делаю работы и на заказ.
4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Все работы практически сразу дарятся, и дома лишь некоторые экземпляры стоят на полочке)))
5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 
Люблю прикладной скрап, нравится создавать интересные штуки из обычных вещей)) Вообще пробую много разных стилей и материалов соответственно, выделить что-то конкретное тяжело. Ну конечно чаще всего штампы и дистресы(куда без них)
6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Ещё не пробовала горячий эмбоссинг, но очень хочется) В принципе мне ещё учится учится и учится...
7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 
Очень нравятся работы Тани Приваловой, очень нежные и вдохновляющие, также очень привлекает своими сказочными блокнотами и альбомами Надежда - Smilla, вообще у меня много любимых мастериц! Девчонки очень талантливые и у каждой хочется чему-то научится)
8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
В ДК ещё не состояла и пока не претендую, думаю что опыта ещё маловато)
9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
Вдохновение я могу найти в разных вещах. Будь то работа талантливой мастерици, увиденная на просторах интернета,либо вещь в интерьере радующая глаз, и даже сам человек для которого я делаю этот подарок))
10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Очень люблю делать шкатулочки различных форм и размеров, также не равнодушна к блокнотам. Просто очень хочется чтобы человек часто пользовался подаренной вещью, и получал от этого некое удовольствие) ведь согласитесь открытка очень хороший подарок но менее функциональный!
11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Самой главной хитростью является БЫСТРЕНЬКО спрятать чернилки и всякие режущие штучки от сына))) Организацией своего скрап-уголка я сейчас занимаюсь и надеюсь скоро смогу делится секретами использования и хранения материалов.
12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? 
Не знаю насколько будут полезны эти МК для читателей, но мне они очень помогли в некоторых вопросах)) Особенно в ситуации когда пробовала сделать работу в стиле стимпанк  или стал вопрос о хранении АТС , также очень интересной и познавательной для меня была статья о пудрах для горячего эмбоссинга
13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 
Хочу пожелать  всем- всем ОГРОМНОЙ любви!!! И пусть это чувство будет всегда взаимным и дарит только приятные, романтические моменты, и наполняет вашу душу вдохновением не только творить но и быть музой для вашей второй половинки! Всем приятного дня и хорошего настроения))
Катя, спасибо за интервью и работу для нашего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий