среда, 1 февраля 2012 г.

Пара кадров от Оли-Liola - как перевести стрелки часов на чипборде-циферблате

Всем утро бодрое серединонедельное!:) 
Надеемся, морозы не сковали ваши пальцы
и вынужденное негуляние плодотворно скажется
на скрапотворчестве!

Сегодня наш дизайнер Оля-Liola покажет и расскажет, 
как можно перевести стрелки часов на чипборде-циферблате.

страничке про рождение сына, я решила применить чипборд часы подвесные и стрелки из чипборда "шестеренки", да не просто так, 
а чтобы они показывали время рождения Дёмы - 12:35.




Да вот незадача: стрелки на часах, конечно же, показывали совсем не то, что мне нужно.

К тому же, стрелка из набора "шестеренки" была у меня всего одна. Тут мне пришел на помощь недавний МК Таши о расслоении чипборда. Я разделила стрелку напополам


А потом затонировала ее дистрессовыми чернилами Vintage Photo.


Обрезала под нужный размер стрелки и "хвостики" (они оказались длинноватыми для данного циферблата), так что, собственно, клеить их пришлось по частям. Чтобы заклеить прежнее время, я остороженько отслоила от одной из стрелочек тоненький слой бумаги, наклеила его сверху...


... и заэмбосила. Потом закрепила стрелки брадс.


Буду рада, если эти нехитрые советы кому-то пригодятся".

Приятного творчества!

1 комментарий: